Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отельеры фиксируют пиковые загрузки в петербургских отелях
В Санкт-Петербурге наступил пик туристического сезона. Ведущие отели города фиксируют приток гостей не ниже уровня прошлого года. В некоторых отелях загрузка выросла на 5-10% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Санкт-Петербург – город с ярко выраженной сезонностью. В период отпусков, с мая по сентябрь, город традиционно посещает большое количество туристов. При общем снижении туристического потока в Санкт-Петербург в среднем на 10-15%, популярность сезона белых ночей у туристов остается высокой - город посещают до 1,5 млн. человек. Сильные игроки рынка смогли адаптироваться к новым условиям, и негативного влияния кризиса не ощущают.
Средняя загрузка АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург в июне составляет 80%. Большим спросом в конце июня пользуется проведение выпускных вечеров, благодаря чему конференц-залы отеля загружены более чем на 75%.
Генеральный директор AZIMUT Hotels Company Александр Гендельсман: «С наступлением кризиса мы стали активно работать с разными категориями гостей в зависимости от сезона и времени, принимая за основу принцип уникальности АЗИМУТ Гостя. Результаты внедрения такого подхода позволили нам в кризисное время увеличить загрузку от 5 до 18% в разных отелях сети».
Опубликовано: 26 июня 2009
Просмотров: 2223
Рубрики: Гостиницы Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook