Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Стоимость гостиничных номеров вернется к докризисному уровню через 4 года
Средняя цена номера в американских отелях вновь достигнет уровня 2008 года только через 3-4 года. Не считая 2001 и 2002 годов, этот спад в индустрии произошел впервые за двадцать с лишним лет.
Средняя ставка аренды гостиничного номера в США упала в мае на 9.8% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности, составив $97.03. Падение с 1 января составило 8.5%. Максимальный показатель в 2008 году равнялся $106.69. Кроме того, отельеры столкнулись с наименьшим уровнем заполняемости за 20 лет – 55.5%.
Снизившаяся туристическая активность, вызванная экономической рецессией, привела к тому, что крупнейшая североамериканская гостиничная сеть Marriott, а также Host Hotels & Resorts Inc. – крупнейший в стране инвестиционный траст недвижимости, специализирующийся на этом сегменте рынка, объявили о потерях в первом квартале этого года.
Группа InterContinental, владеющая брендом Holiday Inn, заявила в мае о том, что в первом квартале ее чистый доход сократился на 56%. Стоимость номера в гостиницах InterContinental в апреле упал до среднего показателя в $103, что на 8% меньше, чем год назад, пишет Bloomberg.
Опубликовано: 25 июня 2009
Просмотров: 2466
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничный кризис
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
SILVERSEA выпускает брошюру на русском языке
Hilton открывает первый отель в Азербайджане
В Кантри-Парке появится отель
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook