Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
FineStreet MediaGroup подружило французов с петербуржцами

Петербургское агентство FineStreet MediaGroup организовало российскую презентацию международной группы отелей Hotels & Preference, объединившей за 9 лет существования более 130 независимых отелей класса luxury. Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, клиенты H & P – это путешественники, которых интересуют уникальные бутик-отели с высоким уровнем сервиса и гостеприимной атмосферой, расположенные в самых известных городах и престижнейших курортах мира.
Цель мероприятия – презентация Hotels & Preference в Петербурге и выход группы отелей на петербургский рынок, который, по словам его представителей, на некоторое время незаслуженно выпал из поля зрения топ-менеджемента H & P, но в ближайшее время станет одной из важнейших площадок для работы в России, «тем более несколько гостиниц уже изъявили желание войти в состав группы».
Как рассказали в агентстве, в обязанности FineStreet MG при подготовке мероприятия вошли: подготовка пресс-релиза, выбор места встречи, согласование регламента, проведение интерактивной части, а также формирование списка гостей, мониторинг заявок на участие.
Встреча прошла на теплоходе, который навестили около сорока пяти топ-менеджеров туристических компаний, а также представители известных отелей и городских СМИ.
Кроме профессионального общения между организаторами и гостями, FineStreet MG провело конкурс, по итогам которого независимое жюри определило пять призеров, получивших именные сертификаты на проживание в известных гостиницах группы (в Париже, на Лазурном берегу и на острове Сен-Барт) и подарочное шампанское от торгового дома Lanson, являющегося официальным брэнд-партнером Hotels & Reference.
«Во время конкурса были и забавные моменты, - рассказывают в агентстве. - Участникам задавали вопросы на знание Франции - например, что является символом Франции? Во всех путеводителях сказано, что это петух, однако сами французы стали спорить, утверждая, что это сказочный персонаж Марианна. Был вопрос и о футболе – мы спрашивали, кто из французских футболистов является символом Франции? Мы посчитали таковым Мишеля Платини, а французы, как оказалось, - Зидана».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook