Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
FineStreet MediaGroup подружило французов с петербуржцами
Петербургское агентство FineStreet MediaGroup организовало российскую презентацию международной группы отелей Hotels & Preference, объединившей за 9 лет существования более 130 независимых отелей класса luxury. Как пояснили Adlife.spb.ru в агентстве, клиенты H & P – это путешественники, которых интересуют уникальные бутик-отели с высоким уровнем сервиса и гостеприимной атмосферой, расположенные в самых известных городах и престижнейших курортах мира.
Цель мероприятия – презентация Hotels & Preference в Петербурге и выход группы отелей на петербургский рынок, который, по словам его представителей, на некоторое время незаслуженно выпал из поля зрения топ-менеджемента H & P, но в ближайшее время станет одной из важнейших площадок для работы в России, «тем более несколько гостиниц уже изъявили желание войти в состав группы».
Как рассказали в агентстве, в обязанности FineStreet MG при подготовке мероприятия вошли: подготовка пресс-релиза, выбор места встречи, согласование регламента, проведение интерактивной части, а также формирование списка гостей, мониторинг заявок на участие.
Встреча прошла на теплоходе, который навестили около сорока пяти топ-менеджеров туристических компаний, а также представители известных отелей и городских СМИ.
Кроме профессионального общения между организаторами и гостями, FineStreet MG провело конкурс, по итогам которого независимое жюри определило пять призеров, получивших именные сертификаты на проживание в известных гостиницах группы (в Париже, на Лазурном берегу и на острове Сен-Барт) и подарочное шампанское от торгового дома Lanson, являющегося официальным брэнд-партнером Hotels & Reference.
«Во время конкурса были и забавные моменты, - рассказывают в агентстве. - Участникам задавали вопросы на знание Франции - например, что является символом Франции? Во всех путеводителях сказано, что это петух, однако сами французы стали спорить, утверждая, что это сказочный персонаж Марианна. Был вопрос и о футболе – мы спрашивали, кто из французских футболистов является символом Франции? Мы посчитали таковым Мишеля Платини, а французы, как оказалось, - Зидана».
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook