Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

BS Hospitality Management отчиталась за I квартал 2009 г

Управляющая компания BS Hospitality Management опубликовала отчёты об итогах управления тремя объектами: отелями Hilton Garden Inn Perm и Doubletree by Hilton Perm, а также рестораном Ma-Do.

В I квартале 2009 г. общая выручка отеля Hilton Garden Inn Perm составила 23,5 млн. руб. Из них 13,6 млн. руб. – выручка по номерному фонду, 7,3 млн. руб. – выручка по ресторану Карин и лаунж-бару, 2,1 млн.руб. – выручка по банкетингу и конференц-услугам, 580,8 тыс. руб. – выручка по прочим услугам. План по начисленной выручке перевыполнен на 10%.

Успешное выполнение плана определено перевыполнением плана по номерному фонду на 13%. На это повлияло несколько факторов, в числе которых – сотрудничество с компаниями Lufthansa и «Сириал Партнерc», обеспечивающими загрузку отеля на протяжении длительного времени, и сотрудничество с туристическими агентствами, в том числе, иностранными, что стало возможно благодаря взаимодействию с корпорацией Hilton.

Также в этом году реализована стадия «Эскиз» нового строящегося отеля Doubletree by Hilton Perm под управлением BS Hospitality Management. Выполнены все запланированные работы по проектированию эскизного проекта и согласованию с органами региональной и муниципальной власти. Пакет документов для перехода к следующей стадии «Проект» находится в процессе формирования.

Генеральный директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Хорошими финансовыми показателями мы во многом обязаны общей тенденции оживления рынка гостиничных услуг в марте. Оно связано как с фактором сезонности, так и с увеличением деловой активности в регионе. Наши объекты востребованы деловым сообществом, что заставляет нас прикладывать активные усилия для расширения качественного гостиничного бизнеса Перми».

Справка:

О компании BS Hospitality Management
Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 г. В настоящее время в её юрисдикцию входит управление отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm), рестораном «Карин», кафе «МаДо», а также поддержка проектного отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm).

Об отеле Hilton Garden Inn® Perm
В 2007 г. компания «Отели Урала» заключила франчайзинговое соглашение с «Хилтон Хотелс Корпорайшн» (Hilton Hotels Corporation) на использование бренда «Хилтон Гарден Инн» (Hilton Garden Inn®) – знаменитого бренда бизнес-отелей средней ценовой категории. Итогом достигнутого соглашения стала реструктуризация пермского отеля «Плаза Олимпия», принадлежащего ООО «Отели Урала», в «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm). В 2009 г. из компании «Отели Урала» выделилась управляющая компания BS Hospitality Management, взявшая на себя управление отелем.
В настоящее время в отеле 102 номера: стандартные, улучшенные стандартные, люксы, президентский номер. Гостям предлагается ряд бесплатных услуг: бизнес-центр, интернет, фитнес-центр. Также к их услугам конференц-зона и турецкая баня. Ресторан «Карин» рассчитан на 90 человек, имеет зону бара и летнюю террасу.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника