Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Европейский пессимизм

Согласно опросу о перспективах развития гостиничного бизнеса в Европе на 2009 г., проведенному компанией DLA Piper, выход всей отрасли из кризиса произойдет не ранее 2011 г. Их американские коллеги прогнозируют подъем отрасли уже в 2010 г.

84% европейских респондентов оценили перспективы развития гостиничного бизнеса на ближайшие 12 месяцев как пессимистичные. Отмечается высокий риск банкротства сетей европейских гостиниц. 39% предполагают, что в течение года о банкротстве объявят от одной до пяти гостиничных сетей, 23% полагают, что число банкротов составит пять-десять сетей, а 17% ожидают банкротства более десяти гостиничных сетей.

При этом восемь из десяти респондентов считают, что в текущих рыночных условиях у кредитоспособных инвесторов есть хорошая возможность приобрести бизнес. Наиболее привлекательными с инвестиционной точки зрения 47% опрошенных считают бюджетные гостиницы и отели экономкласса, что связано со снижением потребительских расходов.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook