Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Блеск Лас-Вегаса в Каире и Шарм-эль-Шейхе

Многие годы гостиничные компании боролись за прибыльное место на Лас-Вегас Стрип. Империя казино и отелей MGM Mirage собирается совершить глобальную экспансию в гостиничный мир, привнеся весь блеск Лас-Вегаса в такие страны, как Египет и Вьетнам, сообщает The Wall Street Journal.

По словам представителя MGM Mirage, компания подписала 8 соглашений с девелоперами и ведет переговоры с ещё 10 компаниями об открытии в Азии и на Ближнем Востоке гостиниц под флагами легендарных отелей MGM в Лас-Вегасе, включая Bellagio и MGM Grand. Причем, в основном это будут только отели, без казино.

К настоящему моменту были заключены соглашения об открытии гостиниц Белладжио на популярном египетском курорте Шарм-эль-Шейхе и в Дубае (ОАЭ). Белладжио (Bellagio) - казино-отель в Лас-Вегасе, прославившийся своими танцующими фонтанами и сценами в фильме «Одиннадцать друзей Оушена».
Отели MGM Grand появятся также в Каире, Вьетнаме и Тяньцзине (Китай). В планах также открытие бутик-отелей под брендом Skyloft.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника