Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Доходность европейских гостиниц продолжает снижаться

В марте, как и ожидалось, европейская гостиничная индустрия продемонстрировала не самые выдающиеся результаты.

«Выручка с одного номера (RevPAR) в европейских гостиницах понизилась на 14% по сравнению с предыдущим годом, - отметил управляющий директор STR Global Джеймс Чаппелл. – Стоимость суток проживания и число занятых номеров также уменьшились».

Стоит заметить, что на севере Европы дела обстояли лучше, чем на юге или востоке Старого Света. Наиболее заметный спад наблюдался в Дублине, где выручка с одного номера упала сразу на 27,2%, стоимость суток проживания подешевела на 17%, а число занятых номеров уменьшилось на 12,4%, указывает сайт HotelNewsResource.com.



  источник: Silversea Cruises

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника