Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Журнал «National Geographic Россия» и Премия «Золотой меридиан 2009» теперь вместе!
Популярное издание о путешествиях, научных открытиях и культуре «National Geographic Россия» стало генеральным медиа-партнером независимой туристической Премии «Золотой меридиан 2009».
Сотрудничество журнала и Премии будет интересно прежде всего российским туристам. Теперь все читатели «National Geographic Россия» смогут узнать о лучших авиакомпаниях, отелях и турагентствах, а всероссийское голосование туристов за номинантов Премии станет еще более масштабным за счет многочисленных путешествующих читателей журнала.
Важность проведения конкурса и учреждения Премии подчеркнул А.Дубровский, главный редактор «National Geographic Россия». «Многие уже знакомы с «Золотым меридианом» - представительным конкурсом, в котором участвуют лучшие отели и туристические компании России и зарубежных стран. От имени Национального Географического Общества хочу пожелать победы достойным, а «Золотому меридиану» высоко держать планку федерального арбитра в этом важном деле».
National Geographic имеет богатую историю – выпуск журнала ведет свой отсчет с 1888 года, но доверие читателей к журналу осталось неизменным. За это время случилось многое, но издание осталось неизменным. Туристы всегда могли обратиться к журналу, чтобы узнать интересные и достоверные факты о мире путешествий и приключений. Издание сумело заслужить любовь читателей по всему миру, в том числе и в России.
Туристическая Премия «Золотой меридиан» хорошо известна туристам своей объективностью. При выборе лучших авиакомпаний, отелей и турагентств учитывается мнение как туристов, так и экспертов отрасли, чтобы гарантировать справедливость итогов голосования. В состав Экспертного совета входят профессионалы отрасли, обладающие солидным опытом и обширными знаниями в области туризма. В качестве независимого наблюдателя привлекаются авторитетные международные аудиторские компании, которые контролируют ход голосования и подсчет результатов. Все это позволило «Золотому меридиану» завоевать доверие и уважение россиян в короткие сроки, а награда Премии стала знаком качества для российских туристов и предметом гордости туристических компаний.
Информация о Премии «Золотой меридиан 2008»:
Всероссийская Туристическая Премия «Золотой меридиан» была учреждена с целью выявления лучших компаний, работающих в индустрии туризма и путешествий. Ежегодная Премия присуждается по результатам голосования россиян и экспертов отрасли.
Организаторы:
• Коммуникационное агентство MACRO event
• Ассоциация российских туроператоров (АТОР)
• ПУТЕШЕСТВИЯ@mail.ru
Опубликовано: 13 апреля 2009
Просмотров: 2714
Рубрики: Туристический бизнес, Премии и награды, Награды и Номинации, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook