Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Ужесточены условия аттестации для отелей Швеции
Объединение отелей и ресторанов Швеции (Sveriges Hotell & Restaurang foretagare) ввело с начала 2009 года ужесточенные условия классификации звездности гостиниц. Наиболее заметным изменением стало требование наличия высокоскоростного доступа в интернет в отелях класса 4 и 5 звезд.
Как сообщает соб. корр. Travel.ru, в числе других изменений можно отметить следующие: в пятизвездочных отелях за стойкой портье персонал должен присутствовать 24 часа в сутки, стирка и химчистка одежды должны быть выполнены в течение 12 часов с момента заказа, а наличие охлаждаемого мини-бара стало обязательным. В отелях класса 3, 4 и 5 звезд помимо кредитных карт должны приниматься и дебетовые. При несоблюдении вышеуказанных требований статус отелей может быть пересмотрен в сторону понижения.
Напомним, что шведская система классификации отелей была введена в 2003 году и является добровольной. Тем не менее большинство отелей считают необходимым пройти аттестацию и вывешивают табличку с символом "H" и звездами на синем фоне, указывающими класс отеля в соответствии с классификацией Sveriges Hotell & Restaurang foretagare.
источник: Travel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook