Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Американские гостиницы экономят на еде

Одним из поводов для спора среди руководства гостиничной сети Omni Hotels стал вопрос, убирать ли бесплатные яблоки из лобби 40 гостиниц сети, пишет usatoday. Как поясняют в компании, данная услуга может стоить пару тысяч долларов в год. Однако, посчитав её достаточно значимой, Omni Hotels решили оставить бесплатные тарелки с яблоками в гостиницах. Вместо этого компания решила закупить продукты в меньших количествах и сократить часы работы кафе Morsel в лобби некоторых гостиниц.

Если ранее отели расширяли предложения, касающиеся питания, то в итоге они вынуждены экономить на данных услугах. Рестораны в лобби закрываются или сокращают часы работы. Меню становятся проще. И всё больше высококлассных гостиниц предлагают обслуживание в номер в ограниченные часы.

Согласно данным Американской Национальной Ресторанной Ассоциации, доходы гостиниц в этом году сократятся на 1,2%. По этой причине в гостиничной сфере страны в настоящий момент наблюдаются следующие тенденции:

Сокращение часов обслуживания. На подобные меры пошел, например, отель Marriott Wardman Park в Вашингтоне - обслуживание в номер здесь доступно только до 11 вечера. Hilton Anaheim, один из крупнейших отелей в округе Ориндж (Калифорния), сократил 24-часовое обслуживание в номер до 18 часов.

Снижение расходов. Тот же Hilton Anaheim отказался от завтрака по типу шведский стол и вместо этого перешел на «персональный завтрак», который готовят на кухне. Holiday Inn предоставляют кофе «на вынос» только по требованию. Кроме того, данная гостиничная сеть разрешает своим франчайзи для завтрака и ланча заменять полотняные салфетки на бумажные. Staybridge Suites также теперь предоставляют наборы для завтрака только по просьбе гостей.

Более дешевые продукты. Гостиницы заботятся не только о своих расходах, но и о бюджете гостей. В связи с этим некоторые отели предлагают более дешевые блюда. Услуга «Comfort Food» в Hilton Anaheim включает отдельное более дешевое меню с такими блюдами, как бургеры и куриные крылышки. Возможно, отели также уберут из своих меню более сложные блюда, которые подаются с гарниром и соусами.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника