![](/images/noimage/company_small.jpg)
Тема недели
Пора планировать новый успешный сезон, знакомиться с новыми идеями и делиться интересными кейсами.
Американские гостиницы экономят на еде
![](/images/noimage/publication_large.jpg)
Одним из поводов для спора среди руководства гостиничной сети Omni Hotels стал вопрос, убирать ли бесплатные яблоки из лобби 40 гостиниц сети, пишет usatoday. Как поясняют в компании, данная услуга может стоить пару тысяч долларов в год. Однако, посчитав её достаточно значимой, Omni Hotels решили оставить бесплатные тарелки с яблоками в гостиницах. Вместо этого компания решила закупить продукты в меньших количествах и сократить часы работы кафе Morsel в лобби некоторых гостиниц.
Если ранее отели расширяли предложения, касающиеся питания, то в итоге они вынуждены экономить на данных услугах. Рестораны в лобби закрываются или сокращают часы работы. Меню становятся проще. И всё больше высококлассных гостиниц предлагают обслуживание в номер в ограниченные часы.
Согласно данным Американской Национальной Ресторанной Ассоциации, доходы гостиниц в этом году сократятся на 1,2%. По этой причине в гостиничной сфере страны в настоящий момент наблюдаются следующие тенденции:
Сокращение часов обслуживания. На подобные меры пошел, например, отель Marriott Wardman Park в Вашингтоне - обслуживание в номер здесь доступно только до 11 вечера. Hilton Anaheim, один из крупнейших отелей в округе Ориндж (Калифорния), сократил 24-часовое обслуживание в номер до 18 часов.
Снижение расходов. Тот же Hilton Anaheim отказался от завтрака по типу шведский стол и вместо этого перешел на «персональный завтрак», который готовят на кухне. Holiday Inn предоставляют кофе «на вынос» только по требованию. Кроме того, данная гостиничная сеть разрешает своим франчайзи для завтрака и ланча заменять полотняные салфетки на бумажные. Staybridge Suites также теперь предоставляют наборы для завтрака только по просьбе гостей.
Более дешевые продукты. Гостиницы заботятся не только о своих расходах, но и о бюджете гостей. В связи с этим некоторые отели предлагают более дешевые блюда. Услуга «Comfort Food» в Hilton Anaheim включает отдельное более дешевое меню с такими блюдами, как бургеры и куриные крылышки. Возможно, отели также уберут из своих меню более сложные блюда, которые подаются с гарниром и соусами.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
![](/images/noimage/company_small.jpg)
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook