Туристические сервисы, работающие в сети Интернет, имеют все шансы на дальнейшее процветание

Туроператоры, работающие в сети Интернет, могут рассчитывать на то, что 2009 год станет одним из самых прибыльных за всю историю существования подобных онлайн-сервисов.

По данным исследований, путешественники начнут пользоваться их услугами гораздо активней, чем раньше. Причиной этого "бума электронного бронирования" станет все тот же экономический кризис, как это ни странно звучит.
Группа ученых из eDigitalResearch выяснила, что 53% респондентов не собираются пренебрегать путешествием во время отпуска. А 57% готовы искать наиболее выгодный для себя вариант именно на сайтах интернет-операторов. По мнению опрошенных, там удобнее и быстрее всего можно найти информацию о "горящих" путевках, скидках или специальных предложениях для туристов. Так что, онлайн-агентствам остается только следить за тем, чтобы содержание их веб-сайтов обновлялось регулярно, а сведения были достоверными.
Около половины опрошенных (47%) заявили, что намерены свести свои расходы к минимуму во время путешествий. А это значит, что клиенты будут стремиться забронировать место на круизном лайнере или комнату в отеле напрямую, не прибегая к помощи посредников. Или выбирая тех, кто предложит наименьшую цену. И в том и в другом случае им придется обратиться к электронным туристическим сервисам. Благодаря тому, что стоимость туров у онлайн-операторов часто гораздо ниже, чем в обычных агентствах, люди начнут пользоваться их услугами не только для того, чтобы получить основные сведения о том или ином направлении, но и чтобы сделать заказ.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook