Chic Outlet Shopping® начинает выпуск специального туристического путеводителя

Сеть Chic Outlet Shopping®, объединяющая девять европейских деревень распродаж товаров люксовых марок под управлением компании Value Retail, выпускает Путеводитель для туристических компаний, который должен привлечь новых партнеров и помочь расширить присутствие сети в мировой туристической индустрии.

По данным Европейской комиссии по туризму, путешествия с целью совершения покупок или шоп-туры занимают 4-е место в общем объеме путешествий, 48% туристов, отправляющихся в различные города, включают магазины в качестве обязательных пунктов остановки на своих маршрутах. Более 22 миллионов человек ежегодно посещают 9 торговых деревень, более 30% этой массы людей составляют туристы.

Туристический гид открывает новые возможности для развития шопинг-туризма. Переведенный на 10 различных языков он является незаменимым инструментом в распространении информации о Chic Outlet Shopping® специалистам на всех ключевых рынках, где присутствует компания, а также важнейшим инструментом в маркетинговой стратегии марки в мире.

Благодаря сотрудничеству с отелями, национальными офисами по туризму, транспортными компаниями и другими представителями туриндустрии Chic Outlet Shopping® в Европе может дать совет и оказать поддержку в создании программ для развлекательных и деловых поездок с посещением одной или нескольких торговых деревень на туристическом маршруте.

Девять деревень сети Chic Outlet Shopping® имеют удобное расположение менее чем в часе езды от крупнейших и известнейших европейских городов. По каждой деревне работает отдельная группа специалистов. Программы туров могут быть разработаны с учетом любых пожеланий, чтобы клиенты, будь то люди, путешествующие по делам или просто отдыхающие, почувствовали индивидуальный подход, а наши местные эксперты будут рады осуществить любое другое желание. Опыт туристических компаний вместе с возможностями сети Chic Outlet Shopping® и специальными представителями на ключевых рынках, включающих Россию, Китай, Гонконг и Японию, создают непревзойденные возможности для захватывающего шопинг-туризма.

Около 88% туристов в Европе являются гражданами европейских государств. Все деревни сети Chic Outlet Shopping® вместе ежегодно принимают сотни тысяч европейцев, которые хотят сделать шопинг частью своего отпуска или включают эти торговые деревни в свои шопинг-маршрут. Однако, продолжает возрастать доля посетителей, приезжающих из стран вне Европейского союза. С января по июнь 2008 года в девяти деревнях Chic Outlet Shopping® в Европе был зафиксирован тридцатипроцентный (по сравнению с тем же периодом в прошлом году) рост продаж товаров, по которым затем производилось возмещение по чекам Tax Free. Большая часть не-европейских покупателей была представлена китайцами: 19% от общего числа посетителей городков. Рост числа гостей из этой страны составил 58% по сравнению с предыдущим годом. Туристы из России составили 11% от общего числа посетителей; эта нация показала самый высокий показатель прироста по странам (плюс 87% по сравнению с прошлым годом). Другими странами и регионами, из которых было зарегистрировано самое большое число туристов, оказались Корея, Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Бразилия, Япония и Тайвань.

«Компания Value Retail нацелена на плотное сотрудничество с туристическими компаниями, чтобы совместно создавать туристические продукты, которые будут превосходить ожидания наших клиентов», говорит Дезире Болльер (Desiree Bollier), главный исполнительный директор Value Retail Management (управляющая компания деревень Chic Outlet Shopping® в Европе).

Вслед за представлением Путеводителя для туристических компаний Chic Outlet Shopping® позднее в этом году планирует запуск нескольких специальных программ, включая программу обучения в Интернете и специальный сайт.

www.ChicOutletShoppingTravelTrade.com




  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника