Priceline.com продолжает рост вопреки неблагоприятным экономическим условиям

Мировая экономическая рецессия оказывает несомненное негативное влияние на рынок туристических услуг. В ответ на снижение уровня загрузки отели стали проводить более агрессивную ценовую политику, которая привела к снижению среднесуточной стоимости номера. Тем не менее, общий объем бронирований Priceline.com за IV квартал 2008 года вырос на 22,9% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

Priceline.com опубликовал свои финансовые результаты за последние три месяца прошлого года и полный отчет за 2008 год. Выраженный в долларах США рост валового объема транзакций по всем видам туристических услуг, предлагаемых компанией, составил в IV квартале 22,9%, достигнув в абсолютном выражении примерно 1,5 миллиардов долларов США, включая применимые налоги и сборы.

Доход Priceline.com в IV квартале 2008 года составил 406 миллионов долларов, что на 21,3% больше, чем год назад. Доход от операций на международных рынках составил 127,5 миллионов долларов, что на 24,4% больше по сравнению с прошлым годом (или на 44% больше в национальных валютах зарубежных стран). Валовая прибыль компании за IV квартал составила 205,1 миллиона долларов, что на 28% больше, чем в прошлом году. Валовая прибыль от операций на международных рынках в IV квартале составила 126,6 миллионов долларов, что на 25% больше, по сравнению с прошлым годом (на 45% больше в национальных валютах зарубежных стран).

Чистый доход Priceline.com по международным стандартам бухгалтерского учета (US GAAP) за IV квартал 2008 года составил 33,3 миллиона долларов или 0,73 доллара на акцию и показал рост к аналогичному периоду прошлого года (32,9 миллиона долларов или 0,68 доллара на акцию).

Предполагаемый чистый доход (proforma statement) компании за IV квартал составил 1,29 доллара на акцию, на 34,4 % больше, чем год назад. Эти показатели превзошли предварительные оценки и ожидания аналитиков First Call в 1,05 доллара на акцию.

Валовый объем транзакций Priceline.com за 12 месяцев 2008 года составил приблизительно 7,4 миллиарда долларов США, что на 53,2% выше, чем в предыдущем, 2007 году. Доход за 2008 год составил 1,9 миллиарда долларов, что на 33,7% превосходит показатель за предшествующий год. Валовая прибыль Priceline.com за 2008 года составила 956 миллионов долларов, что на 49,5% больше результатов 2007 года.

Чистый доход Priceline.com по US GAAP за 2008 год составил 193,5 миллиона долларов или 3,98 доллара на акцию; в 2007 году эти показатели были на уровне 155,5 миллионов долларов и 3,42 доллара на акцию соответственно. Предполагаемый чистый доход (proforma statement) за 2008 год составил 5,96 доллара на акцию, что на 47,5% лучше показателей 2007 года; ожидания аналитиков First Call были на уровне 5,77 доллара на акцию.

По словам президента и CEO Priceline.com Джеффри Х. Бойда (Jeffery H. Boyd), компания продолжает расти и увеличивать свою долю на рынке США и международных рынках, несмотря на сложные условия во всех отраслях глобальной экономики. Мировая рецессия сказалась на общем снижении туристического спроса, что в итоге отразилось на значительном снижении отелями средней суточной стоимости в связи со спадом их заполняемости.

Господин Бойд добавил, что объем транзакций Priceline.com на международных рынках вырос за IV квартал 2008 года на 27,6% без учета влияния курсовой разницы валют. Booking.com продолжает укреплять свои позиции как самый крупный и быстрорастущий центр online бронирования в Европе - его клиентская база выросла почти в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Имея более 60.000 объектов для бронирования в более чем 70 странах мира, Booking.com располагает широким и постоянно увеличивающимся выбором отелей по привлекательным ценам по всем ведущим туристическим направлениям мира.

Будучи доступным на 21 языках, Booking.com не имеет себе равных по удобству пользования для клиентов. Компания полагает, что именно укрепляющиеся позиции на рынке и постоянно растущий объем предложений объектов размещения и провайдеров сопутствующих услуг стал решающим фактором для недавнего выбора авиаперевозчиком Ryanair технологий Booking.com для создания собственного сервиса по бронированию гостиниц.

В IV квартале 2008 года Agoda.com отпраздновал свою первую годовщину в семействе Priceline и, несмотря на значительные внешние трудности на локальных рынках, достигнул роста общего объема бронирований в 2008 году более чем на 100%.

В Соединенных Штатах общий объем бронирований Priceline.com вырос за IV квартал 2008 года, превысив показатели за последние 3 месяца 2007 года на рекордные для отрасли 31,1%. Известный брэнд и низкие тарифы привлекли знающих цену деньгам клиентов и поставщиков услуг, система дистрибуции "Назови свою цену" ("Name Your Own Price®") помогла скомпенсировать сложности, возникшие у компаний из-за снижения спроса. Более 10 лет компания Priceline.com моделировала понятие собственного туристического брэнда, чьими синонимами стали предложение самых низких цен и продажа туристических услуги по системе "Назови свою цену". В компании верят, что эти и другие уникальные черты их брэнда вкупе с эффективной маркетинговой политикой найдут отклик у клиентов в сегодняшнем сложном экономическом климате.

Заглядывая вперед, господин Бойд добавил, что текущую финансовую ситуацию можно назвать периодом беспрецедентной экономической турбулентности, которая самым непосредственным образом отражается на уровне спроса на туристический продукт, ценообразовании и курсах национальных валют. По его мнению, основными задачами Priceline.com на сегодня являются дальнейшее укрепление брэнда компании на глобальных рынках, предоставление клиентам, находящимся в поиске лучших предложений на туристическом рынке, ожидаемо высокого соотношения цены и качества, а также предоставление поставщикам услуг большего числа клиентов даже в условиях нестабильного рынка.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника