Потери Expedia от списания нематериальных активов составили 3 миллиарда долларов

Операционный доход компании Expedia за четвертый квартал 2008 года снизился на 3 миллиарда долларов США за счет списания нематериальных активов.

В первую очередь это связано со снижением капитализации Expedia на глобальном рынке online туризма. По итогам IV квартала зафиксирован операционный убыток в 2889.1 миллиона долларов США против дохода в 128.3 миллиона долларов США за аналогичный период 2007 года.

По словам официального представителя компании валовая прибыль за IV квартал 2008 года составила 484 миллиона долларов США, что на 7% ниже по сравнению с показателями октября-декабря 2007 года и обусловлено общим снижением выручки компании.

Валовая прибыль за 12 месяцев 2008 года составила 2,3 миллиарда долларов США, что на 9% больше показателей предыдущего, 2007 года, благодаря увеличению выручки от реализации услуг, рост которой был частично скомпенсирован снижением нормы прибыли на 0,51 базисного пункта до 78,39%.

По словам председателя совета директоров и вице-президента Expedia Барри Диллера (Barry Diller), ситуация, сложившаяся в 2008-2009 годах объясняется мировой экономической рецессией, которая оказывает негативное влияние на все секторы глобальной экономики. Никто не знает когда и на каких уровнях закончится падение, несомненно лишь одно - консервативный менеджмент и глобальное лидерство позволят Expedia стать еще сильнее и преодолеть рецессию, сколько бы она ни продолжалась.

CEO и президент компании Дара Хосровшахи (Dara Khosrowshahi) добавил, что осуществленная компанией переоценка учетной стоимости нематериальных активов вызвана общим снижением на глобальных рынках. Несмотря на это, в компании верят, что истинная ценность брэндов, входящих в портфель Expedia, а также занимаемая ей доля рынка остаются значительны и неколебимы. Expedia продолжает фокусироваться на увеличении акционерной стоимости компании, совершенствуя существующие и создавая новые предложения для туристов, поставщиков услуг и рекламодателей, а также тщательно контролировать издержки и капиталовложения в это тяжелейшее для индустрии путешествий время.

Общий объем бронирований за четвертый квартал 2008 года упал на 11%. В Северной Америке падение достигло 13%, в Европе 11% (или 1% без учета потерь в курсовой разнице валют); Азиатско-Тихоокеанский регион и Egencia, подразделение Expedia по работе с корпоративными клиентами, напротив, показали рост в 4%.

Общий объем бронирований за 12 месяцев 2008 года вырос на 8%. Северная Америка показала 4% рост, Европа - 18% (или 14% без учета прибыли на курсовой разнице валют), остальные регионы продемонстрировали увеличение числа бронирований на 23%.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника