Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Философия беспечности для клиентов Maxima Hotels от Zero
Коммуникационное агентство Zero разработало и провело рекламную кампанию в Петербурге для московской сети отелей Maxima Hotels. Сейчас в сеть входят три отеля бизнес-класса, а в середине 2009 года Maxima Hotels открывает четвертую гостиницу.
От агентства, как сообщается на сайте Zero, требовалось минимальными средствами привлечь максимальное внимание целевой аудитории к гостиницам Maxima Hotels, присвоив им привлекательные имиджевые характеристики.
Рекламная кампания длилась два месяца. Через подписной тираж деловых печатных изданий были распространены вложения в виде классической таблички «Не беспокоить!» для гостиничной двери, но с несколько измененной надписью - «Не беспокоит».
«Принцип «Не беспокоит» - это не «пофигизм», это мудрый навык отключаться от решения проблем, которые, в силу разных причин, решить невозможно. Такие проблемы, как плохая погода, экономическая нестабильность и дело «Юкоса» – неисчерпаемы, как к ним ни относись. Но мирные, бытовые проблемы путешественников могут быть решены эффективно если их доверить профессионалам», - уверены в агентстве.
По данным Maxima Hotels, feedback проведенной кампании показывает, что расстановка акцентов на этапе планирования была выполнена верно, а каналы коммуникации выбраны корректно.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook