Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Греческие отели дают скидки

Руководители ряда критских гостиниц снизили контрактные цены на размещение.

«Скидки в разных отелях варьируются, максимальное падение прайсов достигает 20%. Крит отреагировал на кризис первым, так как этот остров – наиболее продвинутый с точки зрения туризма, – сообщил Анатолий Гаркушин, заместитель гендиректора «Пантеона». – На Родосе другая ситуация: там привыкли торговаться за каждую копейку, пока мы не получили от них выгодных предложений, а на Корфу гостиницы испокон веков были заполнены до отказа, поэтому их топ-менеджеры не успели среагировать на изменение экономической ситуации».

Среди тех, кто пошел навстречу туроператорам – сеть Grecotel. Поправку в прайсы там внесли еще перед Новым годом, причем скидки дали до конца летнего сезона. Правда, какие именно, – не называют. По словам Оксаны Никитюк, генерального представителя Grecotel в России и СНГ, «они зависят от заполняемости того или иного отеля, типа комнат». Г-жа Никитюк также добавила: «Мы будем следить за ситуацией, оперативно реагировать и дальше».

Некоторые хотельеры не снижают цены напрямую, а проводят акции раннего бронирования. Так, в Aldemar готовы скинуть 15% партнерам, выкупающим комнаты до середины апреля: раньше руководство этой гостиничной цепочки не предлагало работать по такой системе. Подобным образом поступили и в сети Sunshine.

Между тем наблюдатели отмечают, что корректировка прайсов не стала массовым явлением. «Некоторые снижают тарифы, но не готовы держать их до конца сезона, – говорит Андрей Кузнецов, президент компании ЮЖНЫЙ КРЕСТ. – Я бы сказал, хотельеры осторожно и взвешенно подходят к этому вопросу, у них нет устойчивого представления о масштабах стихийного бедствия».

В частности, топ-менеджеры Capsis пока не собираются идти на понижение. «Мы не можем опускать цены, потому что у нас отели класса «люкс», в которых стоимость должна оставаться на уровне», – объясняет Евгения Богатырева, генеральный представитель сети Capsis в СНГ и Восточной Европе.

Кстати, на днях рынок обсуждал возможную продажу Capsis, якобы, из-за нестабильного финансового положения. Среди потенциальных покупателей назывался генеральный представитель автомобильной компании BMW на Родосе. Однако руководство цепочки опровергло эту информацию, высказав точку зрения, что подобные слухи распространяют недоброжелатели.


  источник: Tourdom.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника