
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Болгария сокращается наполовину

Неутешительные результаты раннего бронирования удручают аналитиков.
Туристический сезон 2009 года может оказаться для Болгарии наихудшим за многие годы, пишет Dnevnik daily, приводя информацию о том, что показатели предварительного бронирования отелей на летние каникулы на 50% ниже, чем в 2008 году. Печальной тенденции подвержены не только основные именитые курорты, но и их менее известные и мелкие конкуренты – недорогие места на побережье, которые раньше пользовались популярностью у молодых туристов – студентов и школьников.
Большую часть приезжавших на отдых в Болгарию европейцев составляли англичане. Однако, вследствие удешевления британского фунта прогнозируется серьезный отток английских туристов из стран зоны евро и стран, где национальная валюта привязана к курсу евро. В основном, это коснется Болгарии и Греции. Ожидается, что британцы отдадут предпочтение Турции и Египту.
В то же время туристические компании Болгарии стараются компенсировать отток иностранных туристов привлечением к отдыху своих сограждан. На них направлено несколько рекламных компаний, запущенных с началом нового года.
источник: Pierre & Vacances
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Идеальный отдых всей семьей в горах возможен!

Новый гастрономический сервис от Fauchon

The Giri Residence откроется в мае 2010 года

Yotel откроется в Нью-Йорке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook