Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Русские каникулы
11 января с о.Бали вернулась семья, вылетевшая на отдых в конце прошлого года. Факт, казалось бы, непримечательный, если бы не ряд обстоятельств.
За комнату в отеле туристы не заплатили ни доллара. При заселении им сообщили, что туроператор «Русский Холидей» не перечислил принимающей стороне денег за проживание. Тогда туристам предоставили места, но предупредили: если 12 января, в день их отлета, оплата не поступит, им придется рассчитаться с отелем самим. Наши сограждане дожидаться развязки не стали и выселились раньше, не предупредив персонал.
Заложниками ситуации оказались еще две семьи россиян. Сейчас они проживают в той же гостинице, в номерах, за которые принимающая сторона также не получила денег от российского оператора, и должны вылететь на родину 13 и 14 января. По словам руководителя турагентства, реализовавшего всем фигурантам этой истории турпакеты «Русского Холидея», менеджмент гостиницы грозится не выпустить их до тех пор, пока они не оплатят проживание – свое и ретировавшихся соотечественников. Туристы обеспокоены – речь идет о сумме порядка $12 тыс.
Представитель юридического агентства «Персона Грата» Александр Байбородин так прокомментировал ситуацию: «По закону туристы, естественно, ничего не должны. Но если иного выхода нет, им следует получить у отеля оригинал письма о том, что за проживание платили они, а не оператор. Этот документ понадобится им для последующего обращения в страховую компанию. Шансы на возврат денег есть».
Мысль о страховщике в связи с «Русским Холидеем» прозвучала и днем раньше, 10 января, на профессиональном форуме www.TourDom.ru. Представитель еще одного агентства рассказал о случае аннуляции оплаченного новогоднего тура в Австралию за сутки до вылета. Причиной была названа отмена рейса, который, как позже выяснил турист, никто не отменял.
В самой компании «Русский Холидей» оба факта подтвердили, одновременно сообщив, что с индонезийскими отелями ситуация к середине дня 11 января разрешилась: частично – путем перечисления денег принимающей компании, частично – реструктуризацией задолженности. Что касается «австралийского» туриста, оператор уверил, что деньги ему будут полностью возвращены.
источник: Tourdom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Обрушит ли доллар туризм?
Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона
Alila Diwa Goa - новый пятизвездный отель Гоа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook