Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Гостиницы будуть укладывать клиентов спать

Забудьте об утренней побудке в отелях: что нужно сегодня бизнесмену в дороге, так это «звонок ко сну», напоминающий ему, что пора отправляться спать. Такая услуга теперь предоставляется в гостиницах Crowne Plaza.

Согласно исследованию, проведенному Crowne Plaza, проверка электронной почты перед тем, как отправиться на боковую, может навредить здоровому сну так же, как и две чашки эспрессо на ночь глядя. При заезде гостя спросят, нуждается ли он в услуге «звонка ко сну» («switch off call») и в какое время он хотел бы отправиться спать. В указанное время он получит телефонный звонок с сообщением, что пора окончить работу и расслабиться. Кроме того, гостям будут предложены свежий мятный или имбирный чай, известные своими успокаивающими свойствами.

Пол Брэкли, генеральный менеджер отеля Crowne Plaza London the City, так прокомментировал данное новшество: «Большинству наших гостей приходится часто бывать в командировках и работать допоздна. Это гости, которым сложно расслабиться в конце дня. Когда люди путешествуют по делам, им приходится проводить за работой ещё больше времени, чем обычно. Услуга «switch off call» - наш способ сказать гостям, что нужно знать меру и пора ложиться спать».

В следующие три месяца услуга будет испытываться в некоторых британских гостиницах Crowne Plaza. В случае успеха она будет введена в 331 отеле компании по всему миру.



Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook