Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Новый стиль отелей Holiday Inn привлечет больше туристов

Гостиничные сети Holiday Inn и Holiday Inn Express начали масштабный проект по рестайлингу и обновлению отелей. Хорошо известный логотип бренда Holiday Inn изменился и стал более современным. Кроме этого, изменения произойдут в дизайне отелей и номеров и в спектре предлагаемых услуг. Завершение проекта ожидается в конце 2010 года, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В новом образе предстанут более 3 000 отелей под брендом Holiday Inn по всему миру. Сервис в гостиницах должен стать более индивидуальным и эффективным. В частности, у постояльцев появится возможность выбрать подушку желаемой мягкости, а все ванные комнаты будут оборудованы новыми насадками для душа, обеспечивающими усиленный напор воды.

Проект обновления призван изменить восприятие отелей Holiday Inn как гостиниц для семейного отдыха и привлечь новые категории клиентов. Напомним, что впервые о программе изменений сообщалось в 2007 году; сумма, необходимая для осуществления проекта, оценивается примерно в $1 млрд.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника