Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Морозный прием в ледяном отеле Лапландии

Гостям самого большого ледяного отеля Лапландии, который распахнет двери к Рождеству, гарантирован морозный прием. Отель вместит до 60 человек, желающих провести ночь на кроватях из ледяных блоков при температуре от 0 до -5 градусов. Гостей номеров-иглу снабдят спальными мешками, шерстяными покрывалами и инструкциями, как пережить ночь, пишет telegraph.co.uk.

Утром их отогреет горячий ягодный сок, ну а для менее отважных путешественников в гостинице есть номера по-теплее.

Над сооружением ледяной гостиницы, для которой понадобилось более тысячи грузовиков снега, трудилась команда из 15 скульпторов. В этом году изо льда были созданы три дополнительных номера, и теперь иглу-отель размещает своих гостей в 30 «замороженных» сьютах, каждый их которых украшен декоративным орнаментом и сияет множеством разноцветных огней.

Для досуга гостей снежной деревни рядом с Киттилой (Финляндия) также были созданы ледяной бар и ресторан, горки и скульптуры изо льда. Уже на протяжении восьми лет каждую зиму здесь сооружается ледяной отель, здание которого занимает площадь 7,5 кв километров. Комплекс просуществует до весны.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника