Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Booking.com открывает новые представительства в Австралии, России и США
Booking.com, самая большая и быстроразвивающаяся европейская служба online бронирования, объявила об открытии своих офисов в Сиднее, Москве и Орландо, тем самым увеличив число своих международных представительств до 24. Офис в Сиднее станет вторым в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в то время как московский офис станет вторым в Восточной Европе.
Booking.com является частью Priceline.com Incorporated и имеет три офиса в североамериканском подразделении компании. Ранее в этом году служба Priceline.com анонсировала открытие информационного центра для поддержки клиентов, бронирующих гостиницы через Booking.com, в городе Grand Rapids, США. Пользователи Booking.com могут круглосуточно, 7 дней в неделю получить консультацию по телефону на 4 языках мира, а ответы на запросы по электронной почте доступны на 21 языке.
Представительства Booking.com в регионах поддерживают отношения с отелями-партнерами и оказывают им поддержку в использовании базы данных пользователей и клиентов службы, а также маркетинговых, рекламных и иных ресурсов Booking.com. В последнее время Booking.com отмечает заметное увеличение спроса на бронирование поездок в Австралию и Новую Зеландию со стороны посетителей международных веб-ресурсов. Как независимые, так и сетевые отели этого региона проявляют несомненный интерес к продаже своих услуг на международном рынке и с удовольствием пользуются возможностью представления своих услуг с помощью сервисов Booking.com, число новых и постоянных пользователей которого неуклонно растет.
Gillian Tans, директор по отелям Booking.com, отвечающая за работу гостиничного поздразделения Booking.com по всему миру, заявила, что открытие представительств в Азии и Восточной Европе послужит залогом успешного развития компании в будущем. Новые офисы помогут компании сфокусироваться на повышении уровня сервиса, предоставляемого клиентам портала, а также его дальнейшей персонализации. Благодаря этому, компания сможет существенно укрепить свои позиции как в указанных регионах, так и на глобальном рынке.
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook