Pan Pacific Hotels and Resorts занял лидирующую позицию в рейтинге удовлетворенности клиентов

По данным исследования Market Metrix Hospitality Index (MMHI) за три квартала 2008 года, Pan Pacific Hotels and Resorts занимает лидирующую позицию в рейтинге удовлетворенности клиентов среди отелей класса люкс с наивысшим показателем 92,8.

MMHI, разработанное компанией Market Metrix, – это крупнейшее независимое исследование удовлетворенности клиентов в сфере туризма и гостиничного бизнеса, которое проводится ежеквартально и основывается на результатах интервьюирования более 35 тыс. респондентов.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника