Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

PwC прогнозирует падение цен на размещение в отелях в США в 2009 году

Перспективы развития гостиничного бизнеса в США остаются туманными. Практика PricewaterhouseCoopers, занимающаяся анализом индустрии гостиничного бизнеса и отдыха в США, прогнозирует снижение тарифов и RevPAR в следующем году.

Скотт Берман, ведущий партнер практики гостиничного бизнеса и отдыха PwC, утверждает, что ухудшение ситуации в экономике оказывает сильное влияние на предпочтения путешественников и их расходы. Многие отели ожидают уменьшение уровня заполняемости номерного фонда и снижение тарифов на проживание в течение всего 2009 года.

В пересмотренном прогнозе, опубликованном в прошлую пятницу, говорится об уменьшении RevPAR на 0,8% в этом году и на 5,8% в 2009 году, что является самым значительным снижением с 2001 года. Если прогноз оправдается, это будет первым повторением цикла снижения RevPAR в течение двух лет подряд после 2001 и 2002 года.

По данным PwC, средняя цена за номер в сутки в 2008 году выросла на 3%, что составляет меньше половины от роста цен, наблюдавшегося в 2007 году. Согласно прогнозам, в 2009 году снижение средней цены за номер может достигнуть 2,4%.

Уровень загрузки отелей продолжит снижаться в 2009 году и может достигнуть 40-летнего минимума в 58,6%.


  источник:

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника