Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Продается Действующий Отель В Нежилом Фонде
Общая информация
Размещено: 15 марта 2017
Окончание строительства: 1й квартал 2017 г.
Город: Санкт-Петербург
Стоимость: 1000000 руб
Площадь: 90 м2
Количество номеров: 5
Рубрика: Гостиница
Компания: "Центр продажи бизнеса"
Адрес: Санкт-Петербург, Васильевский остров
Контакты: info@allpbspb.ru +7 (800) 500–89–58, +7 (812) 426–16–29
Сайт: http://www.allpbspb.ru
Вид сделки: Продажа
Описание
Продается действующий прибыльный отель. Возможно приобретение помещения в собственность за 15 млн. руб.
Отель располагается на 1 этаже и имеет отдельный вход, у которого размещены яркие вывески для привлечения посетителей.
Удобное расположение на Васильевском острове позволяет максимально привлекать иногородних туристов.
Отель предлагает своим гостям 5 номеров со всеми удобствами. Два номера Стандарт три номер категории Комфорт.
В каждом номере оборудован отдельный санузел и душевая кабина. Отель полностью меблирован. Имеется и бытовая техника: телевизоры, пылесос, , кофе машина, чайник.
Система видеонаблюдения, собственный домофон, вытяжка, система вентиляции, стеклопакеты.
Отдельным преимуществом является функционирующая многоканальная система рекламы.
В отеле работает три сотрудника –фот составляет 30 000 .
Таким образом, у Вас есть уникальная возможность приобрести мини-отель, действительно приносящий стабильную ПРИБЫЛЬ. Более того, он готов приносить Вам ПРИБЫЛЬ сразу же после его покупки! Стоимость объекта составляет всего 1 млн. , а его ежемесячная чистая прибыль – 60 000 . Вы приобретаете готовый бизнес с персоналом, желающим продолжить работу с новым владельцем.
Общая площадь составляет 90 кв.м.
Аренда помещения 130 000 рублей.
Выручка отеля составляет 240 000 рублей.
Данный объект не потребует от Вас никаких дополнительных вложений. Сразу же после покупки, бизнес начнет приносить Вам доход. Особенно, если учитывать, что за три года работы, отель наработал внушительную клиентскую базу.