Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Aldemar: творческий подход к отдыху
Димитрис Харитидис - директор по продажам компании «Aldemar»
Turist.ru: - Господин Харитидис, сеть отелей Aldemar занимает особое положение среди греческих отельных цепочек. В чем проявляется «фирменный стиль Aldemar»?
Димитрис Харитидис: - Aldemar является одной из крупнейших греческих отельных сетей и состоит из восьми гостиниц 4* и 5*, трех конгресс-центров и двух центров талассотерапии, все они расположены на Крите, Родосе и Западном Пелопоннесе. Для нашей компании характерен динамизм и творческий подход к ведению бизнеса. Продукт нашей сети - многопрофильный, он включает и роскошный, и семейный, и оздоровительный отдых (талассотерапия и спа), и конгрессы, и спорт. В нашей философии значение слово «отдых» постоянно развивается и обогащается, в это понятие входит и удовлетворение потребностей современного гостя, и уважение к культурным и национальным обычаям. Для нас «отдых» - это услуги, основой которых является греческое гостеприимство и профессионализм. Мы предоставляем нашим постояльцам одновременно и роскошь, и уют, и потому в наших отелях гости чувствуют себя как дома!
Turist.ru: - И наверное, залогом успеха является постоянное стремление к новому...
Димитрис Харитидис: - Да, мы, поистине, являемся первопроходцами. Нам удалось расширить представление о туристических возможностях Греции. В 1997 году мы первыми открыли для греческого рынка талассотерапию, построив на Крите Royal Mare Thalasso "World's Leading Thalasso & Spa Resort 2006", а в 1999 году с появлением отеля Olympian Village мы нанесли Западный Пелопоннес на туристическую карту Греции.
Turist.ru: - Какие новинки подготовила сеть Aldemar к начинающемуся сезону?
Димитрис Харитидис: - Одно из преимуществ сети Aldemar в том, что мы постоянно обогащаем, расширяем предложение. Итак, в этом году мы празднуем десятилетие греческой талассотерапии. Отель Royal Mare Village***** Aldemar начинает сезон с 7 теннисными кортами международных стандартов в комбинации со всеми необходимыми профессиональными сооружениям. В той же гостинице - 14 новых бассейнов (всего в отеле на сегодняшний день их 27). Благодаря им значительное количество простых VIP Sharing Pool номеров превращаются в Junior Suites. Соседний отель Knossos Royal Village***** полностью изменил свой вид с окончанием реновации номеров, ресторанов, зоны лобби.
На Родосе, в Paradise Royal Mare***** введена программа питания all inclusive, что делает его подходящим для семейного отдыха.
И в заключении, мы обогатили наше "меню" центров талассотерапии пятью новыми однодневными программами, предлагая нашим гостям возможность выбора из 65 a la carte процедур и 20 разных программ.
Turist.ru: - Помимо великолепных условий, ваши отели славятся интересными программами. Что ждет гостей этим летом?
Димитрис Харитидис: - Aldemar обещает путешественникам гастрономические и вкусовые путешествия высокого уровня. Тематические вечера, сопровождающиеся живой музыкой, ведут наших гостей по тропинкам тонких вкусовых ощущений. В этом году в отеле Knossos Royal Village на Крите мы проводим второй Международный Конкурс Кулинарного Искусства в знак признания значения традиционной кухни как культурного наследия каждой нации. Конкурс открыт для всех постояльцев нашего отеля, и мы ожидаем, что как и в прошлом году, они примут в нем активное участие. Мы организуем также специальные мероприятия в честь гостей, которые бывали у нас неоднократно, а таких 35%! Одновременно опытные аниматоры с утра до вечера предлагают развлекательную программу.
Turist.ru: - Каким должен быть современный отель?
Димитрис Харитидис: - Современный отель должен соответствовать требованиям современного путешественника, который ожидает найти в гостинице релаксацию, безопасность и высокий уровень качества услуг, начиная с изысканной архитектуры, утонченной кулинарии - и заканчивая чистотой номеров и общественных мест. И, главное, все предоставленные отелем услуги и удобства должны соответствовать тому, за что платит гость.
Turist.ru: - Можете нарисовать портрет гостя отелей Aldemar?
Димитрис Харитидис: - Продукт Aldemar многопрофильный, как и портрет нашего гостя. К нам приезжают и для отдыха, и на мероприятия, конгрессы и встречи, некоторые считают наши отели идеальными для проведения семейного досуга. В основном наши гости принадлежат к среднему и высшему классу России, Швейцарии, Бельгии, Австрии, Франции, Великобритании, Германии и Греции.
Turist.ru: - Лучше забронировать номер в вашем отеле через сайт или обратиться в агентство?
Димитрис Харитидис: - У нас сложились прекрасные связи с партнёрами как на личном, так и на профессиональном уровне и мы предлагаем им привилегированные цены.
источник: Мой бизнес
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Петербурге состоялся вебинар "Добровольная сертификация"
Российские туристы обокрали гостиницы Риги
10 причин для туристов полюбить кризис
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook