Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Отельные цепочки: плюсы и минусы отдыха "в сети"

Если вы читаете статью в Интернете, то объяснять что такое «сеть» вам не нужно. Когда речь идет об отелях, в воображении моментально возникают роскошные «близнецы-братья» под одним именем, разбросанные по миру. Иногда, правда, к известному бренду добавляется местный «адрес», например, не просто Sheraton, а Sheraton Fiji Resort. Тогда в мыслях путешественников всплывает не только фирменный стиль и сервис отеля, но и маячат пальмы, экзотические пляжи и горячие красотки острова Фиджи.

С островом Фиджи все более-менее понятно, а что же такое «фирменный стиль»?

Все отели сети объединяются общими принципами работы, ценовой политикой и стилевыми особенностями. Например, Hilton ориентируется в основном на деловую публику, а потому там всегда можно найти «экзекьютив сьют» - то есть номер с письменным столом и набором оргтехники. Испанская цепочка Sol Melia, работающая, впрочем, не только в Испании, но и во всех испаноязычных странах (например, на Карибах), предлагает демократический отдых для молодежи. Здесь, как правило, сильные анимационные команды и обслуживание по системе «все включено». А Holiday Inn во всех странах мира предоставляет своим гостям недорогие комнаты, где каждый миллиметр продуман с практической точки зрения, а до близлежащего аэропорта можно добраться за кратчайшее время.

Многие отели делают своей фирменной «фишкой» внешний вид. Так, в цепочке Sofitel присутствует явный намек на восток: пестрые покрывала в номерах, марокканские балкончики и т.д. Отель цепочки Marriott, на каком бы пляжном курорте ни был построен, все равно выглядит как офисное здание большого города. А гостиницы турецкой сети WOW (World of Wonders) решили в точности скопировать архитектуру семи самых удивительных построек мира: одна их гостиница как две капли воды похожа на дворец турецкого султана, другая – на наш родной Кремль.

В остальном каждый отель работает по-своему, в зависимости от конкретной страны и местного менталитета. Хозяин-то у сети один, а управляющие и служащие в каждом государстве – как правило, местные жители со своим «самоваром».

Анимация - слово бранное

На самую взыскательную публику обычно ориентируются мировые гостиничные пятизвездные цепочки – Hilton, Hyatt, Redisson, Marriott и т.д. Не путать с турецкими «5 звезд»! С помощью высокой цены и ограниченного набора включенных услуг эти чопорные европейцы мировые отсекают не самую привлекательную для них публику. Отели Sheraton и Marriott даже на египетских курортах (где процветает полупансион и all inclusive) предлагают в качестве базового питания только завтраки.

А как иначе? Положение обязывает: настоящая важная персона обедает во время деловой встречи с зарубежным партнером, а ужинает в дорогом ресторане. Слово «анимация» в присутствии персонала таких отелей лучше вообще не произносить. Да и на ватагу вопящих малышей посмотрят косо. В стоимость входит только минимальный набор услуг – этим подчеркивается, что клиент сам волен выбирать, за что платить, а за что – нет.

Филигранный сервис, роскошь и покой – вот что здесь поставлено во главу угла. По вечерам в холле обязательно звучит живая классическая или джазовая музыка, полотенца здесь никогда не скручивают в виде лебедей, обслуживающий персонал не кидает на вас сальные взгляды, а заказанный сок подают только свежевыжатым.

Интересно, что даже в «низкий» сезон мировые цепочки такого уровня не балуют потенциальных клиентов скидками на проживание – богатым постояльцам лишние 100 долларов погоды не сделают.

Все для вас!

Подглядев успехи мировых цепочек, хотельеры сплошь и рядом стали создавать цепочки национальные – то есть в пределах одной страны. Такие отели тоже могут ориентироваться на обеспеченных клиентов, но, как правило, они предлагают более свободный и демократичный отдых.

Например, турецкие цепочки Rixos и небольшая Amara ориентируются на VIP-клиентов, но при этом стремятся включить в стоимость проживания как можно больше услуг – зачем раздражать клиентов выставлением счета за каждый стакан вина? Тут вам и круглосуточное питание, и включенные в стоимость дорогие спиртные напитки, и действительно огромный список бесплатных видов спорта и развлечений. Наряду с этим человек вместо общего шведского стола может пойти в ресторан a la carte и приятно провести время, расплачиваясь только за совсем уж эксклюзивные вина.

«Народный» характер – вот визитная карточка таких гостиничных семейств. В пляжных странах (Египте и Турции), как и предписывает восточное гостеприимство, гостей будут кормить «как на убой», три раза в день. И даже сотни кушаний возлежащих на столах не запрещают постояльцу заказать повару любимый завтрак. А тот, дабы соответствовать имени своего отеля, должен назубок знать все мыслимые и немыслимые блюда.

Национальные цепочки стараются не только вкусно накормить, но и умело развлечь. Поэтому в пляжных сетевых отелях всегда работают многочисленные команды аниматоров. Тут тебе и аквааэробика по утрам, и танец живота после обеда, и пикантные развлекательные программы вечером. При многих отелях можно даже записаться на курсы английского, а то и турецкого языка. Для детей, соответственно, своя анимация: в каждой уважающей себя гостинице должен быть мини-клуб, где няня-воспитатель (обычно румынского, польского или даже русского происхождения) обучает малышей лепке, рисованию и всяким спортивным играм. И делает это, как правило, на родном языке ребенка.

Встречаются и другие особенности сервиса. Вот, например, в Египте, в местных цепочках Azur и Sun Rise, помимо всего прочего вам еще бесплатно сделают массаж или модную прическу. При этом политика того же Sun Rise – быть только «4 звезды». Туристы давно уж признали, что отели заслуживают лучшего звания, а владельцу как будто все равно.

Это не значит, впрочем, что в несетевых отелях вас ожидает плохой сервис, некачественная еда или слабая анимация. Просто единичный отель может быть как хорошим, так и плохим, и если вы заранее не получили о нем рекомендаций, то можете столкнуться с сюрпризами. С сетевиками все проще. Поговорка «в семье не без урода» там неприемлема, ведь один плохенький отель – и у клиента отбита охота отдыхать во всех отелях цепочки.








  источник: pravda.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника