Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
«Aldemar»: «Лучший отель Европы с талассо-центром находится в Греции»
Димитрис Харитидис – директор по продажам компании «Aldemar»
Turist.ru: - Димитрис, почему компания «Aldemar» заинтересовалась российским рынком?
Димитрис Харитидис: - Я помню время, когда российские туристические компании пытались обратить на себя внимание греческих хотельеров, но всё меняется, и теперь иностранные сети отелей заинтересованы в русских туристах.
Если рассматривать ситуацию с чисто экономической стороны, то ваши соотечественники очень выгодны для Греции, ведь они тратят в день в среднем 56 евро, в то время, как немцы - примерно 12 евро. Мы считаем, что россияне по менталитету очень близки к грекам: у нас с вами одна религия, к тому же, русские люди выросли на мифах Древней Греции. Те из них, кто живет в наших отелях, интересуются не только отдыхом на море, но и культурой страны.
Turist.ru: - По каким причинам для строительства отелей были выбраны Греческие острова?
Димитрис Харитидис: - Хозяевами компании является греческая семья, поэтому и греческие острова стали для них приоритетными, ведь основатель сети «Aldemar» Никос Ангелопулос уже знал этот рынок. Развитие цепочки отелей началось с Крита, затем захватило Родос и Западный Пелопоннес. На полуострове Пелопоннес были прекрасные места, набережная, пляж, но в то время он не был раскрученным туристическим направлением. Никосу сказали, что строить здесь отель в надежде привлечь туристов - утопия. Но господин Ангелопулос сам родом с полуострова, поэтому он решил доказать, что может превратить это место в известный курорт. И на данный момент Пелопоннес - очень популярное направление на западном рынке, да и в России его тоже уже знают.
Turist.ru: - Правильное позиционирование продукта – залог успеха его продвижения. На что вы делали акценты, представляя российским туристам свои услуги?
Каждый из 6 наших отелей очень своеобразен. Knossos Royal Villas, который мы продвигаем как идеальное место для семейного отдыха, в 2005 году был признан лучшим по обслуживанию российских туристов. А вот Royal Mare Village предоставит дорогой элитный отдых для влюбленных пар.
Изначально, мы старались привлечь русских клиентов отдыхом, который бы не создавал им неудобств. В 1997 году мы первыми привезли в Грецию российских студентов, для того, чтобы ваши соотечественники могли общаться с русскоговорящим обслуживающим персоналом, не испытывая языкового барьера. Это дало нам хорошее имя на рынке и увеличило количество клиентов.
Turist.ru: - В какой конкурентной среде вам приходится работать в России?
Димитрис Харитидис: - Мы рады, что в Греции есть хорошие отели, а значит и конкуренты, ведь конкуренция способствует самосовершенствованию. У нас много соперников. Одна из них - тоже знаменитая цепочка греческих отелей. У нас с ней прекрасные отношения и скорее спортивное стремление доказать, что мы лучшие.
Без поддержки туркомпаний нам было бы трудно работать на российском рынке. Сейчас в России у нас больше 50 партнеров-туроператоров. Приятно осознавать, что все, кто продвигает Грецию, понимают - без наших предложений они не смогут быть конкурентоспособными.
Turist.ru: - Какой процент от общего числа отдыхающих в ваших отелях составляют россияне?
Димитрис Харитидис: - Это зависит от направления и отеля. В общем, во всех наших отелях отдыхает около 19,5% русских туристов. В прошлом году на Крите в отеле Royal Mare Village россияне заняли первое место по количеству проживающих и второе место (после французов) по посещению талассо-центра. На Родосе туристы из России оказались на 4-м месте, а на Пелопоннесе – на 5-м. Что касается 2006 года, то, по нашим прогнозам, ваши соотечественники составят 30% клиентов сети «Aldemar».
Turist.ru: - Чем цепочка «Aldemar» принципиально отличается от отелей других сетей, работающих в Греции?
Димитрис Харитидис: - Мы всегда хотим быть лидерами рынка, поэтому в 1997 году на Крите в Royal Mare Village был открыт первый центр талассотерапии в Греции. Сейчас в Греции более 30 центров талассотерапии, но при этом наш отель остается лучшим. Это подтверждает огромное количество призов, полученное Royal Mare Village. Поэтому мы считаем, что хороших отелей много, хороший отель с лучшим талассо-центром – только «Aldemar».
Turist.ru: - В прошлом году один из ваших отелей был признан лучшим в Европе, а другой – лучшим в Греции. Благодаря чему, по вашему мнению, удалось этого достичь?
Димитрис Харитидис: - Действительно, в прошлом году World Travel Awards признала Royal Mare Village лучшим отелем с центром талассотерапии в Европе, а Olympian Village – лучшим талассо-центром в Греции. Этого удалось достичь благодаря супруге владельца компании Марианне Ангелопулу. По происхождению она голландка и смогла соединить голландскую точность с греческой фантазией. Эта женщина персонально занимается всем, что связано с центром талассотерапии, ездит по Европе и миру, выбирая лучшие программы. На данный момент Royal Mare Village номинирован на лучший талассо-курорт мира.
Turist.ru: - Какие программы вы предлагаете клиентам для поддержания и укрепления здоровья?
Димитрис Харитидис: - Мы предлагаем очень большое количество программ: женские и мужские, для похудения, здоровья, повышения иммунитета, но для любой из них нужно получить консультацию у специалиста. У нас есть короткие программы, рассчитанные на week-end, которые помогают быстро восстановить силы, реанимировать организм и приобрести прежнюю красоту. С помощью длительных двухнедельных пакетов посетители центра избавляются от перенапряжения, бессонницы, лишнего веса, восстанавливается упругость и эластичность кожи, а различные виды массажа стимулируют кровообращение, избавляют от тяжести и усталости, возвращают душевное спокойствие и прекрасное самочувствие.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook