Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Быть в сегменте Luxury, значит всегда превосходить ожидания

Мир яхт, вилл и президентских номеров в отелях с пятью звездами, предметов роскоши и произведений искусства, jet set и dolce vita — все это кажется чем-то заоблачным. Даже если речь идет о предпринимателях и владельцах своих небольших производств. Однако, если эти люди не работают в стиле "купи-продай", а производят хороший продукт с соответствующим нишевым потенциалом, то они вполне могут вписаться в нужную цепочку и, пусть даже немного неожиданно для самих себя, оказаться игроками на рынке товаров для взыскательных VIP-клиентов. C одним из таких людей мы и предлагаем сегодня пообщаться. Позвольте представить, Ольга Дримс, владелец и собственник компании-производителя постельного белья "Твой сон".

- Ольга, расскажите о том, как Вы начали работать с клиентами экстра-класса?

- Знаете, изначально такая цель не ставилась. Я всегда интересовалась шитьем и питала слабость к красивым вещам для дома. В том числе, к постельному и столовому белью. Поэтому когда я ощутила в себе намерение и решимость заняться бизнесом, то направление задалось с самого начала.

- Не вижу здесь противоречия, Вы с самого начала могли думать о том, чтобы шить для клиентов самого верхнего сегмента.

- Скажем так, почти каждый хочет работать с категорией luxury. И не только потому, что здесь всегда есть выгодные контракты, но и потому, что такая работа позволяет воплотить в жизнь самые интересные концепции и на деле проверить, чего ты в реальности стоишь и с чем можешь справиться. Просто не у каждого появляется такая возможность. Я с самого начала хотела шить постельное белье, которое бы выделялось на рынке, при этом по всем характеристикам. Индивидуальные размеры, личный выбор узора и строчки, высококачественные материалы и так далее. При этом поначалу моим прицелом был средний класс: средний-средний, если так можно выразиться, и upper middle.

- Но, Вы ведь на этом не остановились?

- Помогла экспертиза. В смысле, понимание рынка и трендов на нем. Сыграло роль осознание того факта, что в моду скоро вернуться круглые кровати. Я уже очень скоро получила нужные навыки и смогла предложить интересные продукты.

- То есть, залог Вашего успеха состоял в возвращении круглых кроватей?

- Поначалу да. Понимаете, во-первых, эта форма на некоторое время вышла из моды. В 80-е, например, если Вы вспомните фильмы той эпохи, такие кровати считались выражением высшего шика. А потом они на какое-то время выпали из поля зрения, чтобы затем вернуться. Оставалось ухватить нужную степень их воскресшей популярности.

- Позвольте я прерву Вас совсем чуть-чуть. Расскажите подробнее о круглых кроватях, невольно становится очень интересно!

- Они красивы. Еще древние греки много говорили о совершенстве круга и шара. С эстетической точки зрения достоинства очевидны. На них довольно удобно спать. Но главное их достоинство, и при этом недостаток с точки зрения простых смертных, состоит в том, что они делают с пространством. Чтобы круглые кровати "заиграли", их нужно ставить в большое помещение, иначе они будут смотреться неуместно и "съедят" много функционального пространства вокруг. Поэтому они и являются прерогативой состоятельных людей. А мне посчастливилось в нужное время научиться хорошо работать с этой прерогативой.

- То есть, именно они открыли перед Вами дверь в luxury industry?

= Нет, не только. Сыграли свою роль и материалы. Например, тенсель. Он хорошо впитывает и испаряет влагу. Это помогло мне начать работать с яхтами. Большинство владельцев ведет свои роскошные суда в широты с хорошим климатом. И тут, при теплых и иногда душных ночах, простыни из тенселя очень кстати.

- Отвлечемся от продукта, перейдем к клиентам. Что для Вас стало самым важным навыком при работе со столь взыскательной публикой?

- Что она делится на два типа. Первый с самого начала знает, чего хочет. Вплоть до самой мелкой детали. C такими работать удобно. Второй тип предпочитает прорабатывать каждую деталь уже в контакте с тобой, не имея законченной картины на самом старте. С такими работать интересно. В общем, я в любом случае в выигрыше.

- Можете назвать кого-то их своих VIP-клиентов?

- По именам, конечно, нет. Это бы вышло за рамки дозволенного. А так назову, пожалуй, яхт-клуб Jonacor Marine.

- Напоследок, дайте совет тем, кто хочет попробовать свои силы на рынке luxury.

- Подумайте, насколько вы этого хотите. Это интересно. Это выгодно. Но это накладывает массу ответственности, а с ней захочет справляться далеко не каждый. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook