Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

Корпоративные продажи через портал Micediscount

В последнее время все большую популярность приобретают так называемые «сайты-купонаторы», то есть порталы, предлагающие купоны со значительными скидками на определенные виды услуг. Полгода назад открылся портал Micediscount. Идея данного проекта состоит в том, что благодаря Micediscountможно найти скидки и интересные предложения для организации конференций, совещаний, тимбилдингов и т.д. Портал ProHotel.ru  решил осветить итоги работы Micediscount, взяв небольшое интервью.

Вопрос (В.): Какие услуги  оказывает Micediscount?

Ответ (О): Для поставщиков наша основная услуга – продвижение их спецпредложений на рынок и доведение их до максимально возможного количества профессиональных организаторов мероприятий.  Для клиентов – MICEDISCOUNT – это возможность не только получить реальную экономию бюджета на мероприятия, воспользовавшись действующими спецпредложениями, но и полезный ресурс информации для планирования бюджетов корпоративных клиентов на мероприятия. Ведь можно проанализировать предложения по групповым турам, предложения по стоимости конференц-залов и номерному фонду для групп и на этапе подготовки мероприятия грамотно спланировать бюджет, выбрать направление и категорию отеля.

В.: Какое количество отелей подключилось к системе за время работы?

О.: Начнем с того, что проекту MICEDISCOUNT только в декабре исполнится год, но его появление в интернет-среде MICE компаний и поставщиков MICE-услуг было очень востребованным и долгожданным. Еще на этапе разработки мы советовались со многими авторитетными экспертами по будущей концепции проекта. Все они сошлись во мнении, что MICE рынку нужен инструмент продвижения спецпредложений для повышения эффективности корпоративных продаж. Причем следует отметить, что это независимый проект, он не замкнут на какого-то одного оператора или MICE-агентство. Все контакты поставщиков находятся в открытом доступе для всех менеджеров агентств и тревел-координаторов компаний корпоративных клиентов. Сегодня на сайте www.micediscount.ru в постоянном доступе от 150 до 250 различных спецпроедложений для организации всех видов корпоративных мероприятий. Одними из ключевых поставщиков спецпредложений для корпоративных клиентов, являются российские и зарубежные отели. На сегодняшний день заключено более 73 контрактов с отелями на размещение в течение года неограниченного количества спецпредложений. В настоящее время мы работаем над английской версией сайта и новым разделом MICE-СПРАВОЧНИК, которые расширят возможности участия в проекте зарубежных отелей и других партнеров. А значит, сайт станет еще более информативным и насыщенным полезными данными для организаторов мероприятий.

В.: Выгодно ли отелям принимать участие в данной системе?

О.: Судя по количеству вопросов, с которыми коммерческие службы и службы маркетинга обращаются к нашим менеджерам и тому количеству спецпредложений на номерной фонд для групп и конференц-услуги, которые мы получаем еженедельно, все это подтверждает высокую степень интереса к проекту. Сейчас не так много ресурсов, которые позволили бы отелям повысить корпоративные продажи и MICEDISCOUNT призван оказать поставщикам услуг реальную помощь. Небольшая ежегодная плата за размещение неограниченного количества спецпредложений не идет в никакое сравнение со стоимостью рекламы отелей в других рекламных носителях. Руководство проекта со своей стороны помимо серьезных финансовых инвестиций в проект, прилагают значительные усилия для PR- и рекламной поддержке проекта, а значит и всех поставщиков-участников MICEDISCOUNT.

В.: Насколько Micediscount отличается от других подобных систем (существуют ли они)?

О.: MICEDISCOUNT – это не система on-line бронирования, которых достаточно много. Она уникальна по своей концепции и не имеет аналогов на рынке MICE в России. За рубежом есть нечто подобное в США и в Европе, но опять-таки их системы замкнуты на одного оператора. Клиент или менеджер агентства не видит прямых контактов поставщиков и вынужден работать через компанию владельца ресурса.  Другой минус в том, что зарубежные проекты очень дорогостоящие. Так, например, стоимость годового подключения для отеля или другого поставщика составляет от 3 до 5 тысяч евро, что согласитесь очень недешево.

В.: Становятся ли клиенты, воспользовавшиеся предложениями Micediscount, постоянными клиентами того или иного отеля, ресторана?

О.: К сожалению, у нас нет такой статистики. Мы можем говорить только о количестве пользователей и динамике прироста посетителей сайта. Сейчас статистика такова:

- количество ежедневных профессииональных посетителей MICE-специалистов на уровне 300-500,

- ежемесячный прирост числа посетителей составляет около 10%

- среднее количество ежедневных переходов с MICEDISCOUNT на предложения поставщиков от 5 до 20. При этом следует напомнить, что это профессиональные посетители, а не случайные пользователи интернета.

В.: Насколько популярны предложения для тимбилдинга?

О.: Анализ статистики посещения сайта показывает, что раздел с предложениями тимбилдинга самый популярный.  Объяснить это можно тем, что помимо чисто командообразующих мероприятий, очень часто организаторы конференц-мероприятий разного масштаба включают в свои программы элементы тимбилдинга, а нередко и посвящают им пол-дня или целый день. По статистике запросов Яндекса «тимбилдинг» запрашивается в 8 раз чаще, чем например «аренда конференц-зала»

В.: Какие страны участвуют в проекте Micediscount?

О.: Изначально мы не планировали делать проект с участием зарубежных поставщиков, а хотели ограничиться только внутренним рынком. Но уже с первых месяцев работы проекта мы получили много просьб от зарубежных DMC-компаний и отелей по подключению их к проекту. По этой причине нам пришлось перерабатывать сайт и вводить в него дополнительные функции. Но считаю, что расширение рамок проекта на зарубежных поставщиков правильная стратегия нашего дальнейшего развития. В настоящий момент, хотя английская версия только готовится, мы имеем предложения по 15 наиболее популярным зарубежным MICE-направлениям.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника