Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Зачем обучать сотрудников кафе или ресторана?

Контактная информация
Дата: с 2022-06-28 11:00:00 по 2022-06-28 13:00:00
Город: Россия
Рубрика: Форумы
Адрес: онлайн трансляция
Сайт: https://vk.cc/cenOBx
Описание
1. Увеличение выручки
Сотрудник, который владеет техниками продаж и хорошо разбирается в меню, поможет клиенту с выбором и вовремя предложит альтернативу, а заодно ненавязчиво разрекламирует какой-нибудь десерт. Так средний чек увеличится.
2. Повышение качества сервиса
Львиная доля впечатления от кафе складывается из общения с персоналом. Туда, где клиент чувствует себя комфортно, хочется возвращаться снова и снова. Так случайные посетители превращаются в постоянных гостей.
3. Быстрый онбординг и сокращение текучести персонала
Чем быстрее пройдёт процесс адаптации, тем меньше сотруднику захочется сбежать с работы, где у него ничего не получается. Людям комфортнее работать в сложившейся команде, чем в коллективе, где персонал постоянно меняется.
Выгоды очевидны. Но как настроить процесс обучения сотрудников?
Расскажем на бесплатном вебинаре «Как повысить продажи в ресторане».
На вебинаре вы узнаете:
- как превратить случайных посетителей в постоянных гостей;
- как активные продажи помогают увеличить количество гостей и выручку;
- какие техники продаж эффективнее всего в 2022 году;
- как вдохновить персонал и зарядить его на результат.
Начало вебинара: 28 июня в 11:00 по МСК.
Регистрация: (ссылка)
ссылка для ВК: https://vk.cc/cenOBx
ссылка для ТГ: https://is.gd/2WZqDJ