Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Зачем обучать сотрудников кафе или ресторана?
Контактная информация
Дата: с 2022-06-28 11:00:00 по 2022-06-28 13:00:00
Город: Россия
Рубрика: Форумы
Адрес: онлайн трансляция
Сайт: https://vk.cc/cenOBx
Описание
1. Увеличение выручки
Сотрудник, который владеет техниками продаж и хорошо разбирается в меню, поможет клиенту с выбором и вовремя предложит альтернативу, а заодно ненавязчиво разрекламирует какой-нибудь десерт. Так средний чек увеличится.
2. Повышение качества сервиса
Львиная доля впечатления от кафе складывается из общения с персоналом. Туда, где клиент чувствует себя комфортно, хочется возвращаться снова и снова. Так случайные посетители превращаются в постоянных гостей.
3. Быстрый онбординг и сокращение текучести персонала
Чем быстрее пройдёт процесс адаптации, тем меньше сотруднику захочется сбежать с работы, где у него ничего не получается. Людям комфортнее работать в сложившейся команде, чем в коллективе, где персонал постоянно меняется.
Выгоды очевидны. Но как настроить процесс обучения сотрудников?
Расскажем на бесплатном вебинаре «Как повысить продажи в ресторане».
На вебинаре вы узнаете:
- как превратить случайных посетителей в постоянных гостей;
- как активные продажи помогают увеличить количество гостей и выручку;
- какие техники продаж эффективнее всего в 2022 году;
- как вдохновить персонал и зарядить его на результат.
Начало вебинара: 28 июня в 11:00 по МСК.
Регистрация: (ссылка)
ссылка для ВК: https://vk.cc/cenOBx
ссылка для ТГ: https://is.gd/2WZqDJ