Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Как сохранить сервис в отеле в период кризиса?

Контактная информация
Дата: с 2020-11-25 15:00:00 по 2020-11-25 16:00:00
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Вебинары
Компания: Bnovo
Компания: Bnovo
Адрес: Санкт-Петербург
Контакты: 8 (800)775 02 73
Сайт: https://bnovo.ru/
Описание
Bnovo продолжает серию Антикризисных вебинаров 2.0 и приглашаем вас 25 ноября, в среду, в 15:00 на вебинар "Как сохранить сервис в отеле в период кризиса".
Обсудим с экспертами:
✅ Потребности ваших гостей в новых реалиях.
✅ Алгоритм построения качественного сервиса.
✅ Что можно улучшить в сервисе уже сейчас без особых затрат?
✅ Зачем выводить операционную деятельность отеля в онлайн.
✅ Какие инструменты для этого существуют?
✅ Как внедрение цифровых технологий в деятельность отеля сказывается на уровне сервиса, стандартах отеля и его расходах.
✅ Мировые тренды по цифровизации отрасли.
Спикеры:
● Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий, бизнес-тренер, HR в HoReCa;
● Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo;
● Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://clck.ru/RycdL