Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как сохранить сервис в отеле в период кризиса?
Контактная информация
Дата: с 2020-11-25 15:00:00 по 2020-11-25 16:00:00
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Вебинары
Компания: Bnovo
Компания: Bnovo
Адрес: Санкт-Петербург
Контакты: 8 (800)775 02 73
Сайт: https://bnovo.ru/
Описание
Bnovo продолжает серию Антикризисных вебинаров 2.0 и приглашаем вас 25 ноября, в среду, в 15:00 на вебинар "Как сохранить сервис в отеле в период кризиса".
Обсудим с экспертами:
✅ Потребности ваших гостей в новых реалиях.
✅ Алгоритм построения качественного сервиса.
✅ Что можно улучшить в сервисе уже сейчас без особых затрат?
✅ Зачем выводить операционную деятельность отеля в онлайн.
✅ Какие инструменты для этого существуют?
✅ Как внедрение цифровых технологий в деятельность отеля сказывается на уровне сервиса, стандартах отеля и его расходах.
✅ Мировые тренды по цифровизации отрасли.
Спикеры:
● Юлия Иванова, специалист-практик по созданию сервисных стратегий, бизнес-тренер, HR в HoReCa;
● Валентин Микляев, основатель и СЕО Bnovo;
● Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке: https://clck.ru/RycdL