Тема недели
Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.
Деловая встреча "Настоящее и будущее mice-отелей в России»
Контактная информация
Дата: с 2020-02-07 10:00:00 по 2020-02-07 18:00:00
Город: Москва
Рубрика: Встречи
Компания: Национальная гостиничная премия
Адрес: Краснопресненская набережная дом 12 подъезд 10 Клубный корпус теля Crowne Plaza Moscow WTC 20 этаж зал Премьер Лаунж
Контакты: hotelawards.ru@gmail.com
Сайт: https://hotelawards.ru/
Описание
Российская гостиничная ассоциация и Оргкомитет Национальной гостиничной премии приглашают представителей гостиничного бизнеса и туризма на деловую встречу "Настоящее и будущее mice-отелей в России. Повышение привлекательности отеля как площадки для MICE мероприятий".
Программа
11:00 – 11:10 Открытие Конференции.
Ламшин Г.А. – президент РГА
11:10 – 11:20 Итоги НГП -2019. Статистика.
Демидов Д.П. – руководитель Оргкомитета НГП
11:20 – 11:35 Тренды MICE 2020.
- итоги 2019, короткий обзор;
- прогнозы на 2020;
- особенности текущего периода.
Зеленский В.Г. – председатель Ассоциации бизнес-туризма
11:35 – 12:20 CrownePlaza – победитель Национальной гостиничной премии 2019 в номинации «Лучший mice отель». Почему?
- MICE в отеле: сочетание стандартов международного бренда и преимуществ локации;
- цифровизация внутренних процессов: платформа TeamJet для постановки задач в отеле и отслеживания их выполнения;
- уникальный для России проект голосового консьержа в номерах с компанией Яндекс;
- Bags Porter - новый проект по доставке багажа из отеля напрямую в аэропорт.
Тарасов С.В. – генеральный директор Crowne Plaza Moscow WTC
Представители партнеров
12:20 – 12:40 Отель как часть бренда мероприятия.
Как качественные конференц-услуги гостиничного предприятия могут вывести мероприятие на более высокий уровень: узнаваемость, финансовый результат, возможности масштабирования
Мусакин А.А. – управляющий партнер CronwellHotels & Resorts
Колитенко В.Э. – директор отеля «Экватор», г.Владивосток, директор Школы гостеприимства.
12:40 – 13:00 Открытый микрофон. Ответы на вопросы.
13:00 – 13:20 Кофе-пауза.
13:20 – 14:20 Профессиональная экскурсия по отелю.