Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Абсолютная новинка от QA Hotel Service! Успей записаться!
Событие завершено
Контактная информация
Дата: с 2019-06-03 10:00:00 по 2019-06-03 11:00:00
Город: Москва
Рубрика: Встречи
Компания: QA Hotel Service
Адрес: Москва
Контакты: Лепилина Екатерина +7 (938) 347-81-67 el@QA-HotelService.ru
Сайт: https://www.qa-hotelservice.ru/
Описание
10 лайфхаков пятизвездочного сервиса для Вашего Отеля!
Вебинар для ВСЕХ сотрудников Отеля, включая операционные службы и бэк-офисы, рядовых сотрудников и руководителей департаментов.
Рассматриваемые вопросы:
- Сфера оказания услуг - чем она уникальна и что с этим делать?
- Как сложности в предоставлении услуг обратить в преимущества при обслуживании Гостей?
- Этапы сервиса в мировом гостеприимстве - где мы сейчас и куда нам двигаться?
- Важнее не то, что мы говорим Гостям, а как мы это говорим. «Улыбка» за улыбку;
- Отличия высококлассного сервиса;
- Отчуждающее и объединяющее общение. Как передавать смену без оценивания Гостей и зачем это нужно?
Эксперт и бизнес-тренер
QA Hotel Service
Записаться - https://qa-hotelservice.ru/articles/47/