Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Онлайн выставка технологий индустрии гостеприимства
Контактная информация
Дата: с 2019-02-25 09:00:00 по 2019-03-01 19:00:00
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Выставки
Адрес: http://expo.openhospitality.org
Контакты: mikhaylets@openhospitality.org
Сайт: http://expo.openhospitality.org
Описание
Уважаемые партнеры!
Мы запустили новую платформу для продвижения услуг поставщиков, управляющих
компаний, обучения и консалтинга.
Посмотреть платформу можно здесь http://expo.openhospitality.org
На самом деле - это просто профессиональная выставка, но
онлайн. Почему мы выбрали такой формат?
Мы проанализировали запросы отельеров и отзывы поставщиков об эффективности
участия в традиционных выставках, и пришли к выводу, что современный формат digital
expo, который уже успешно работает в других индустриях имеет ряд преимуществ и для
отельеров и для поставщиков.
Для отельеров:
• Не нужно ехать в Москву и платить за билеты и проживание
• Не нужно отрываться от операционных процессов
• Можно участвовать бесплатно в деловой программе всей командой отеля
• Посетить только те выступления спикеров, которые интересны
• Можно получить записи выступлений спикеров деловой программы
• Запросить коммерческие предложения поставщиков сразу в одном месте без обмена
визитками и последующего разбора рекламных проспектов.
Для поставщиков:
• Стоимость участия значительно ниже
• Не нужно строить стенд, готовить полиграфию и сувенирку, не нужно отрываться от
операционных процессов и сидеть на стенде в ожидании, что кто-то наконец подойдет
• Все участники регистрируются, оставляют данные, с которыми потом можно работать
• Федеральный охват участников позволяет дотянуться до тех, кто обычно никуда не едет
(высокий сезон, мало топ менеджеров, нет статьи в бюджете на транспортные расходы)
• Возможность выступления с экспертной темой или презентацией компании повышает
вовлеченность участников и помогает выстраивать отношения с отельерами. Ссылки на
виртуальный стенд компании, отправка документов и чек-листов прямо в чате
вебинарной комнаты во время выступления позволяют контактировать с посетителями
деловой программы во время выступления.
• После выставки возможно настроить контекстную рекламу на посетителей, чтобы
поддерживать контакт на протяжении долгого времени, напоминая им о продуктах
поставщика
Как работает виртуальный стенд?
Участник выставки получает виртуальный стенд (пример нашего стенда http://
expo.openhospitality.org/nga), и слот в 30 минут для выступления по своей теме в деловой
программе он-лайн, которая представляет собой цепочку вебинаров. Эту технологию мы
тестировали 19 апреля в рамках в рамках онлайн воркшопа http://online.openhospitality.org/
hospitalityonlineworkshop и получили 140 регистраций за 1 день.
К каждому виртуальному стенду подключен отдельный чат, который позволяет посетителю
стенда общаться с представителем компании в режиме реального времени. Более того,
представитель компании может установить приложение на телефон и общаться с
посетителями в любом месте в любое время.
Продвижение выставки.
Для привлечения посетителей на выставку мы будем использовать возможности
Независимого Гостиничного Альянса:
• Facebook-сообщество Russian Hotels Talks (более 6500 участников)
• E-mail маркетинг с использованием базы НГА (3500 адресов реальных отельеров)
• таргетированную и контекстную рекламу, настроенную с учетом целевой аудитории
Ожидаемое количество зарегистрированных участников выставки составляет 1500
чел.
Для компаний, поставляющих для рынка HoReCa продукцию и услуги, участие
в качестве экспонента онлайн выставки дает прекрасную возможность для
представления своих продуктов, налаживания связей с представителями
гостиничного бизнеса.
Пакет экспонента HOSPITALITY ONLINE EXPO включает:
1. Виртуальный стенд с подробным описанием компании и формой обратной связи
2. Загрузка презентации компании на страницу виртуального стенда
3. Чат с сотрудником экспонента
4. Онлайн презентация/участие в деловой программе (30 минут)
5. Предоставление списка участников
6. Представление компании в анонсах в сообществе Russian Hotels Talks, на портале http://
openhospitality.org , в e-mail рассылке НГА.
Стоимость пакета экспонента:
50 000 руб при оплате до 01 ноября 2018
65 000 руб при оплате до 25 января 2019
75 000 руб при оплате до 24 февраля 2019