Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Тренинг "Я работаю в отеле"
Контактная информация
Дата: с 2017-06-15 00:00:00 по 2017-06-15 23:59:59
Город: Москва
Рубрика: Разное
Компания: QA Hotel Service
Адрес: Россия,Москва
Контакты: тел.:+7 (495) 191-03-71 e-mail:info@QA-HotelService.ru
Сайт: http://qa-hotelservice.ru/
Описание
СКИДКА на самый важный тренинг для отельеров -40%
Тренинг"Я работаю в отеле" - это основа основ гостиничного бизнеса! Его просто необходимо пройти каждому, кто служит в сфере услуг! И горничной, и портье, и бухгалтеру, и охраннику...
Невероятно интересное и мотивирующее обучение по данной теме длится 8 часов, проводится для ВСЕХ сотрудников отеля.
Что получит Отель:
- клиентоориентированных, гостеприимных и при этом продающих сотрудников: улыбающихся горничных, вежливых охранников, продающих портье и официантов,
- рост уровня удовлетворенности Гостей сервисом Отеля,
- рост показателя возвратности Гостей в Отель,
- сплоченную едиными целями и миссией команду,
- и как следствие, самое важное - рост доходов отеля!
При оплате до 15 июня 1 день = 24 000 руб. вместо обычных 40 000 руб.
Спешите заказать!
Тренинги от QA Hotel Service - это
· срез и сравнение результатов ДО и ПОСЛЕ каждого тренинга;
· тренеры с опытом работы в сетевых отелях от 5 лет, образованием психолога или педагога, опытом проведения обучений - от 2 лет;
· программы для службы приема и размещения, отдела продаж, маркетинга и других служб отеля, а также для руководителей;
· БЕСПЛАТНОЕ посттренинговое сопровождение 30 дней;
· разработка индивидуальных программ под запрос отеля – заказчика.
ТРЕНИНГИ НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ ОКУПАЮТ, НО И ПРИНОСЯТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОХОД!