Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Интенсив «Гостиничный бизнес: как увеличить продажи»

Контактная информация
Дата: с 2017-04-25 09:00:00 по 2017-04-28 23:59:59
Город: Санкт-Петербург
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Компания: ЦНТИ Прогресс
Адрес: Санкт-Петербург, Средний пр-т В.О. 36/40
Контакты: 8 (800) 333-88-44 8 (812) 331-88-88 client@cntiprogress.ru
Сайт: http://special.cntiprogress.ru/hotel_marketing
Описание
За 3 дня мы постараемся найти и задействовать неиспользованный потенциал отеля — через математический расчет, анализ нужных и ненужных каналов продвижения.
2 из 3 учебных дней вы проведете с Анной Вербиной — директором по продажам отеля «Традиция», которая внедряла Revenue management как в крупных, так и в малых отелях. Вместе с Анной вы научитесь рассчитывать себестоимость номера и всевозможные тарифы. Вы сможете получать максимальную прибыль, правильно рассчитывая цену номера в зависимости от загрузки отеля, сезона, спроса и даже времени суток.
Также мы поговорим о том, как улучшить собственный сайт (по косточкам разберем и ваш сайт), как продавать на сторонних ресурсах, как научить сотрудников отеля продавать по телефону и лично, как найти и удержать корпоративного клиента.
Практикумы
В дополнение к лекциям каждый день вы будете выполнять практические задания, чтобы освоить новые инструменты продаж.
1. Практикум от Анны Вербиной
Строим тарифную сетку на основе BAR (лучшей доступной цены за номер): рассчитываем тарифы с ограничениями, тарифы раннего/позднего бронирования, длительного проживания, выходного дня.
2. Практикум от Ольги Якубенко
Разрабатываем тренинги для отдела бронирования и размещения. Улучшаем телефонные и личные продажи. Разбираем допродажи дополнительных услуг. Организовываем процесс обучения и посттренинговое сопровождение.
3. Консультация Екатерины Арыко
Критический обзор сайтов участников: подача информации, логика расположения информации на сайте, ошибки в работе с пользователем, практические рекомендации по улучшению сайта.
4. Практикум от Анны Шишкиной
Новый учебный блок посвящен финансовому менеджменту. Теория и практика по анализу затратной части отеля: находим и латаем финансовые дыры.
Учитесь в Петербурге или онлайн
В Петербурге. Занятия проходят в учебном комплексе ЦНТИ Прогресс. В пакет участника входят раздаточные материалы, кофе-брейки и обеды, культурная программа. Вы общаетесь с коллегами и лекторами вживую.
Онлайн. Вы подключаетесь к учебной аудитории и учитесь онлайн: слушаете, задаете вопросы, выполняете задания. При этом экономите на дороге и проживании, а за участие платите на 10% меньше.
Курс подстраивается под вас!
Получите ответ на сложный вопрос у конкретного лектора. Зайдите на страницу курса и задайте вопрос через специальную форму. Вы можете предоставить свой отель в качестве кейса. Для этого напишите Александре Раевской, руководителю семинара, на почту raevskayaav@gmail.com. Она расскажет, какие данные понадобятся лекторам для анализа.
Полная программа, список лекторов и практикумы — на странице курса. Едете в ЦНТИ Прогресс в первый раз? Для вас действует скидка 3%.