Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"ИМЭК Белые ночи: Управление санаторно-курортным и гостиничным бизнесом. Повышение квалификации для руководителей сферы гостеприимства".
Контактная информация
Дата: с 2016-06-13 10:00:00 по 2016-06-15 16:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Разное
Компания: ИМЭК - Институт менеджмента и экономики
Компания: Институт менеджмента и экономики
Адрес: 198188, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек 72
Сайт: http://www.inspb.net/
Описание
ИМЭК приглашает на «Белые ночи» в Санкт-Петербург. В период с 13 по 15 июня 2016 г. ИМЭК будет проводить повышение квалификации для управляющих санаторно-курортными комплексами, управляющих отелей, гостиниц, санаториев, ресторанов, старших администраторов, руководителей коммерческих служб, руководителей отделов обучения, HR-менеджеров отелей. Мы затрагиваем все аспекты деятельности. Это не обучение для новичков, это дискуссии профессионалов. На простые и сложные вопросы вам ответят практики сферы гостеприимства, юристы, финансовые управляющие, контрактные менеджеры. Можем встретить в аэропорту и удобно разместить.
Управление санаторно-курортным и гостиничным бизнесом.
Повышение квалификации для руководителей сферы гостеприимства.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
управляющие отелей, гостиниц, санаториев, ресторанов, старшие администраторы, руководители коммерческих служб, руководителей отделов обучения, HR-менеджеров отелей
13 июня 2016 г. 10-13 часов:
Качественный сервис СКК и гостиничного бизнеса.
- «Обслуживание - это то, что думают о нем ваши клиенты». Ощущение качества гостем. Главные критерии качества с точки зрения гостя. Качество среды обслуживания.
- Первоклассный сервис как устойчивое конкурентное преимущество: мультипликативный эффект, задачи, стратегия и основные преимущества качественного сервиса, условия достижения устойчивого конкурентного преимущества, движущие силы сервиса, 6 шагов к обслуживанию экстра-класса, основные элементы стратегии совершенного сервиса.
- Роль руководства в достижении качества. Типичные управленческие ошибки руководителей.
Руководитель-лидер или просто управляющий? Семь привычек высокоэффективного руководителя.
- Качественный сервис экономит деньги: цена и ценность для потребителя, что определяет ценность в санаторно-курортном обслуживании, сервис - это доходы, а не расходы.
- Качество контактного персонала. Философия расширения полномочий персонала «первой линии» как обязательное условие первоклассного сервиса. Внутренний сервис.
- Мониторинг уровня сервиса. Показатели качественного обслуживания.
Ведущий – Корнева Алла Трофимовна бизнес-тренер, консультант в сфере сервиса и гостиничного бизнеса, автор бизнес-энциклопедии и сборника гостиничных стандартов, разработчик и ведущий авторских тренингов, семинаров и вебинаров, аудитор качества сервиса
13 июня 2016 г. 14-17 часов:
Международные стандарты обслуживания
- Международные стандарты обслуживания и концепция качества.
- Разработка корпоративных стандартов: 6 основных причин для создания стандартов, внешние и внутренние, «жесткие» и «мягкие» стандарты, общие принципы и этапы проведения стандартизации, что нужно учесть в стандартах, структура, технология разработки и методы описания стандартов.
- 10 абсолютных стандартов в сфере сервиса.
- Внедрение стандартов: основные эффекты от работы по стандартам, шаги внедрения стандартов, проблемы стандартизации и как преодолеть сопротивление персонала новшествам.
- Мониторинг выполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, оценка сотрудников, оценка удовлетворенности клиентов, оценка эффективности обучения. Чек-листы. Универсальный оценочный лист деятельности сотрудника на рабочем месте. Технологии «Тайный гость» и «Тайный звонок».
- Клиентоориентированность как стратегическое преимущество санатория. Клиентоориетированный подход в бизнесе. Цена и ценность клиентоориентированности в глазах клиентов. Формирование ожиданий клиентов. Потребительская лояльность и удовлетворенность. Корпоративная культура и клиентоориентированность компании.
- Инструменты повышения клиенториентированности. Моменты истины в сервисе.
Ведущий – Корнева Алла Трофимовна бизнес-тренер, консультант в сфере сервиса и гостиничного
бизнеса, автор бизнес-энциклопедии и сборника гостиничных стандартов, разработчик и ведущий
авторских тренингов, семинаров и вебинаров, аудитор качества сервиса
Ночная автобусная экскурсия
«Белые ночи Петербурга»
в подарок от ИМЭК
14 июня 2016 г. 10.00-13.00 часов:
Система управления персоналом
- Работа в команде как один из обязательных стандартов обслуживания в сфере гостеприимства. Признаки эффективной команды. Принцип системы менеджмента качества «вовлечение персонала».
- Система управления персоналом санаторно-оздоровительного комплекса. Квалификационные требования и характеристики должностей работников и управленческого звена СОК.
- Профессиональное развитие и обучение персонала. Современные формы и виды обучения персонала гостиницы и санатория. Наставничество в санатории. Подготовка и проведение оперативных тренингов
Ведущий – Корнева Алла Трофимовна бизнес-тренер, консультант в сфере сервиса и гостиничного
бизнеса, автор бизнес-энциклопедии и сборника гостиничных стандартов, разработчик и ведущий
авторских тренингов, семинаров и вебинаров, аудитор качества сервиса
14.00-17.00 часов 14 июня 2016 г.:
Экскурсия в резиденцию президента РФ
«Константиновский дворец» (Стрельна)
- по заказу для членов группы ИМЭК*
*Число мест ограничено, оплачивается отдельно
14 июня 2016 г.18.30-21.30
Управленческий учет в сфере гостеприимства.
- Финансы. Показатели эффективного управления.
- Анализ финансовых результатов. Факторный анализ.
Ведущий – Стрекалова Вероника Сергеевна - преподаватель ИМЭК, зам.управляющего по финансам крупной производственной компании г. Санкт-Петербург. Высшее образование Санкт-Петербургский университет экономики и финансов специальность "Финансовый менеджмент", имеет дипломы ВЭШ президентской программы, специализация "Финансы и кредит", Лондонской школы, дипломы ICFM, консультант, эксперт.
15 июня 2016 г. 10.00-13.00 часов:
Закупочная деятельность Санаторно-курортных комплексов.
- Нормативно-правовое регулирование в области закупок товаров (работ, услуг): Федеральные законы от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения. Особенности и отличия.
- Система планирования закупок. Планы-графики, планы закупок. Методы обоснования начальной максимальной цены контракта (гражданско-правового договора).
- Техническое задание: правила описания объекта закупки; требования к указанию в техническом задании товарных знаков, качественных параметров закупаемого товара, характеристик закупаемых услуг, работ и пр.
- Порядок разработки и утверждения документации. Порядок и сроки проведения закупочных процедур. Работа в единой информационной системе (ЕИС).
- Основные требования к заключению контрактов (гражданско-правовых договоров). Существенные условия. Сроки и порядок оформления отчетности согласно требованиям Федеральных законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.
Ведущий – Лаптева Виктория Евгеньевна, Виноградова Елена Сергеевна
15 июня 2016 г. 14.00-17.00 часов:
Юридические аспекты деятельности.
- 44-ФЗ. Работаем по контрактной системе. Обзор административной практики ФАС.
Ведущий – Чернокальцев Дмитрий - юрист, управляющий партнер ООО
«Корпоративная солидарность», специалист по вопросам хозяйственного права, законодательства в сфере интеллектуальной собственности
- Договорные отношения: трудовые договора, договоры ГПХ для сферы гостиничного бизнеса.
Должностные инструкции для линейного персонала.
Ведущая Чернокальцева Елена Владимировна - преподаватель ИМЭК, зам.управляющего по финансам
- генеральный директор ООО «Корпоративная солидарность», специалист по вопросам корпоративного и хозяйственного права, кандидат юридических наук. Автор научных и научно-
популярных статей
РЕГИСТРАЦИЯ: На сайте ИМЭК до 17 часов 10 июня 2016 г. или по телефонам ИМЭК
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
32 900 рублей. Для клиентов ИМЭК – стоимость 28 000 рублей.
Оплата по б/н расчету. Выдается сертификат о повышении квалификации ИМЭК. Став один раз нашим клиентом – Вы получаете скидку на дальнейшее обучение. Даже если Вы участвовали в наших бесплатных семинарах – мы дадим Вам скидку как клиенту ИМЭК.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ И СПРАВОК:
тел. +7 (911) 924 29 25, тел. +7 (911) 924 09 35,
e-mail: info@inspb.net