Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Приглашаем на бизнес-завтрак, посвященный местному туризму
Контактная информация
Дата: с 2014-12-02 10:00:00 по 2014-12-02 13:59:59
Город: Москва
Рубрика: Встречи
Компания: ТурБазар
Адрес: Серебряническая набережная дом 29
Контакты: +7 (929) 336-0430 (Дмитрий)
Описание
Уважаемые господа!
Вы знаете, что в 2015 году более 20% россиян выберут местный отдых вместо зарубежного?
2 декабря в 10.00 по Москве
Мы расскажем, как подготовиться к «разделу пирога»
По исследованиям, более 40% людей поедут на местный отдых по рекомендациям друзей. С вероятностью 80% они выберут то, что выбрали их друзья.
· Кого выберут россияне и как будут выбирать?
· Как «выложить свой товар на полки» и какие «витрины» выбрать?
· И главное — как попасть на эти «витрины»?
Резидент бизнес-акселератора ФРИИ компания ТурБазар
в лице Андрея Шевелева, эксперта по местному отдыху,
ответит на эти вопросы
Также в программе бизнес-завтрака:
1. Валентин Домбровский,вице-президент «Экскурсопедии».
Тема:Как использовать «Экскурсопедию» для привлечения новых клиентов, да еще и заработать на этом?
2. Федор Егоров, директор по продукту DaTravel.com (ранее глава департамента по работе с отелями сервиса Ostrovok.ru).
Тема:Как и кого будут выбирать российские чиновники, силовики, представители среднего класса, которые не смогут поехать в привычную Европу? Почему важно заявить о себе именно в этом году?
3. Виктория Виноградова, директор агентства Marketeam, специализирующегося на нестандартных методах продвижения в интернете.
Тема: Если вас нет в социальных сетях, вас — нет!
Примите участие в бизнес-завтраке — это бесплатно
Мероприятие пройдет 2 декабря в 10.00 по Москве.
Место проведения — территория бизнес-акселератора ФРИИ в бизнес-центре SilverСity по адресуСеребряническая наб., д. 29.
Регистрация участников в 9.45.
Запишитесь на мероприятие по телефону 8 9293360430, Дмитрий.