Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» соберет уникальную трэвел-аудиторию
Контактная информация
Дата: с 2014-11-24 10:00:00 по 2014-11-24 17:59:59
Город: Москва
Рубрика: Конференции
Компания: Travel Market
Адрес: Moscow Marriott Grand Hotel
Контакты: + 7 (495) 626-53-29
Сайт: http://events.ato.ru/events/55/programm/
Описание
10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» состоится 24 ноября в MoscowMarriottGrandHotel.
Задача конференции – объединить основных игроков индустрии путешествий и, таким образом, получить наиболее реальную картину всего происходящее на трэвел-рынке.
Туристическая отрасль на пороге перемен
· Рынок путешествий: итоги года и тренды развития
· Въездной и внутренний туризм: статистика, тренды, перспективы. Специфика привлечения иностранных туристов в Россию
· Панельная дискуссия: Как сделать Россию более привлекательной для туризма? Успехи и проблемы
· Персонализированный маркетинг - новые технологии в рекламе индустрии путешествий
· Как извлечь выгоду из социальных сетей и увеличить продажи компании?
· Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность
· Увеличение эффективности онлайн-каналов в условиях сокращения спроса
Как аэропортам приспособиться к изменениям на рынке и оптимизировать свои доходы?
· Аэропорт будущего – ориентированность на клиента
· Ping-Pong effect или как привлечь покупателя к покупке
· Управление ростом через понимание потребностей путешественников
· Реклама и арендные площади в аэропортах
· Международные тенденции развития коммерции в аэропортах и проблемы российских аэропортов
Обсуждения в рамках параллельной сессии «Неавиационные доходы аэропортов»
От чего зависит успех отеля?
· Digital marketing. Социальный капитал, монетизация связей и торговля вниманием - применительно к гостиничной индустрии
· Управление репутацией отеля: задачи, возможности, инструменты
· Не диджитал: Продажи B2B сегодня и завтра. Как использовать все открывающиеся возможности и обойти конкурентов. Для лидеров продаж среди отелей и агентств делового туризма
АТО events объявляет 3 дня льготной цены на участие в 10-й международной конференции Трэвел-маркетинг 2014, которая пройдет 24 ноября 2014 года в Москве, в гостинице MoscowMarriottGrandHotel.
Успейте зарегистрироваться в период с 27 по 29 октября 2014 года.
Цена за одного и двух делегатов в этот период одинакова, тем самым второй участник посещает конференцию БЕСПЛАТНО