Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Профессионалов турбизнеса научат готовить «вкусную» интернет-рекламу
Контактная информация
Дата: с 2014-02-26 10:00:00 по 2014-02-26 17:59:59
Город: Санкт-Петербург
Компания: СЗРО РСТ
Адрес: Вознесенский проспект дом 1
Контакты: Анна Григорьева, тел. (812) 325 11 44 , e-mail: nw@rata.spb.ru
Сайт: http://www.rstnw.ru/
Описание
Кулинария и рекламное дело имеют между собой много общего. Например, и там и там есть шедевры высокого искусства, создание которых доступно лишь мастерам своего дела. Но в обеих областях «шефы» могут научить практически любого быстро и не слишком дорого добиваться отличного результата. Целых восемь «Джейми Оливеров» в сфере продвижения, digital-технологий, SEO и соцсетей соберутся 26 февраля 2014 г. (среда) в роскошном Four Seasons Hotel Lion Palace в Санкт-Петербурге, чтобы раскрыть свои лучшие рецепты на интенсивном тренинге «Рекламная кухня туризма. 8 мастер-шефов».
Сегодня ареной схватки туристических компаний стал прежде всего Интернет, а главным вопросом – какие площадки и инструменты в сети наиболее эффективны, то есть приводят долгожданных клиентов и окупают затраченные средства. Контролировать эффективность интернет-рекламы – мечта любого, кто платит за неё деньги.
«Мы стремимся к тому, чтобы эксперты на тренинге не только делились своим опытом, который, конечно, бесценен, но и на живых примерах показали, как в разы увеличивать продажи и количество клиентов, правильно применяя разнообразные методы продвижения в сети, - говорит один из организаторов события Ольга Симоненко. – Спикеры буквально пошагово помогут слушателям проследить, как работают контекстная реклама, баннеры, оптимизация и прочие популярные услуги. Любое изменение в рекламной политике влияет на реакцию потенциальных клиентов, и важно понимать, как этого добиться на практике».
Как и в кулинарии, у каждого шефа есть свои любимые «продукты» и способы их «приготовления». Создатель портала Turizm.ru. обучающего проекта TurDelo.Ru и сети турагентств «1001 тур» Сергей Ватутин не будет сетовать на судьбу, а расскажет, как агентству больше заработать в трудные времена. «Создание интернет-сервисов на основе имеющейся бизнес-экспертизы» станет темой выступления совладелицы интернет-бюро «Собака Павлова» Ольги Павловой. Поделится рецептом такого быстрого и вкусного «интернет-блюда», как «посадочная страница», руководитель группы разработки веб-проектов международного холдинга GS Group Варвара Полетаева.
Генеральный директор компании eMailMarket Светлана Демина покажет участникам тренинга, что email-маркетинг может быть вполне эффективен для увеличения продаж в турбизнесе. А о блогах и социальных медиа – «блюдах», где основным ингредиентом является хороший контент, - расскажут посол Живого журнала в Санкт-Петербурге Валерий velkoldin Коляда и Юлия Трушина.
Модератором встречи, который в своем выступлении коснется тем контекстной рекламы и эвентов в туризме, станет известный туристическому сообществу Северо-Запада Алексей Сулимов, топ-менеджер группы интернет-проектов и специалист по разработке стратегий продвижения в интернете.
«Конкуренция на туристическом рынке Северо-Запада очень высока, и разобраться в механизмах эффективной рекламы в Интернете – значит занять «господствующие высоты на поле битвы», - отмечает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская. – Представительный состав экспертов поможет посетителям тренинга разобраться в том, как функционирует онлайн-среда, и на основании этих знаний продумать уникальные рекламные стратегии для своих компаний».
Ознакомиться с опытом и кейсами спикеров, а также скачать заявку на участие можно на официальном сайте мероприятия: http://travelexhibition.ru/calendar/artoftourism2014.html?sub=209.
Интенсивный тренинг «Рекламная кухня туризма. 8 мастер-шефов» состоится 26 февраля 2014 г. в рамках I международной встречи профессионалов туриндустрии «Мастерская туризма», которую проводят совместно Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии, ЗАО «Санкт-Петербург Экспресс» и Ассоциация представителей национальных туристских офисов в России (АНТОР). Событие объединит лучшие практики делового общения двух авторитетных городских B2B-мероприятий: деловой встречи INTOURFEST и Санкт-Петербургского международного воркшопа.