Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Второй вебинар от Global Hospitality Club
Контактная информация
Дата: с 2020-04-08 00:00:00 по 2020-04-08 00:00:00
Город: Москва
Рубрика: Вебинары
Компания: Global Hospitality Club
Адрес: Москва
Контакты: 8(495) 698 61 63 pr@hospitalityawards.ru
Сайт: https://globalhospitalityclub.ru/
Описание
Второй вебинар, состоявшийся 8 апреля в рамках клуба Global Hospitality Club, был посвящён принятию краткосрочных и долгосрочных решений и адаптации отельного бизнеса под новую реальность.
Спикеры дали практические советы для отельеров в эпоху кризиса, поговорили об индустрии туризма в целом, предложили рекомендации по развитию внутреннего туризма. Были также предоставлены статистические данные по загрузке отелей в Европе, Москве и Санкт-Петербургу за март.
Лариса Купрюшина (Hotelschool the Hague) проанализировала статистику заполняемости отелей в Голландии и принятые меры по поддержанию деятельности отелей и лояльности гостя. На основе них были озвучены решения, которые активно внедряются голландскими отелями. Среди них: адаптация номеров под пространства для работы и бизнеса (дневные пакеты), предоставление номеров для медицинского персонала и многое другое.
Владимир Ефимов (компания HRS), раскрыл вопрос антикризисных мер в отелях через призму IT технологий, а также составил структурированный антикризисный план для отелей с объяснением каждого этапа. Спикер также рассказал каким образом может быть организован ночной автоматизированный аудит, привел примеры составления дистанционных отчетов (booking pace report, pick up report) и многое другое.
В заключительной части вебинара выступила Наталия Вебер (AldemarResorts).
Наталия обозначили меры, предпринимаемые греческим правительством в вопросах поддержки отельного бизнеса, рассказала о том, чем занимаются сотрудники и руководство AldemarResorts в период карантина, а также о сложностях сотрудничества с booking.com.
Подводя итоги, спикеры сошлись во мнении, что отелям стоит задуматься о переформатировании направленности их обьектов в зависимости от локации, так как по статистике наиболее медленно будет восстанавливатья структура MICEи бизнес-отелей.
Обо всех мерах и практических советах вы сможете узнать из записи вебинара.
Запись вебинара вы можете приобрести, написав ваш запрос на почту rha@hospitalityawards.ru
Информация о будущих вебинарами будет появляться в телеграм-канале Russian Hospitality News (для поиска по названию: @russianhospitalityawards)