Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) современного отеля
Контактная информация
Дата: с 2015-09-28 00:00:00 по 2015-09-30 23:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Тренинги, Курсы, Семинары
Компания: ЦНТИ "Прогресс"
Адрес: Средний проспект В.О. дом 36/40
Контакты: 8 800 333 88 44, client@cntiprogress.ru
Сайт: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28287.aspx
Описание
Описание семинара-практикума:
1. Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем. Структура хозяйственной службы: служба номерного фонда, служба уборки общественных зон, прачечная. Взаимодействие с другими службами отеля: отдел приема и размещения, инженерно-технические службы.
2. Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда. Санитарно-гигиенические требования. Рекомендации по взаимодействию с проверяющими органами, инструктаж сотрудников.
3. Управление персоналом в службе Housekeeping. Особенности отбора персонала. Прием на работу. Процедура адаптации работников службы Housekeeping: ввод в профессию: инструктаж, обучение специальным рабочим навыкам, организация наставничества. Контроль итогов стажировки. Развитие сотрудников, схемы мотивации. Решение конфликтных ситуаций в коллективе.
4. Бюджетирование деятельности службы – организация закупок первоначальных и текущих. Выбор белья и текстиля, гостевых принадлежностей, инвентаря и оборудования, поставка моющих средств.
5. Планирование деятельности хозяйственной службы. Распределение нагрузки. Графики выхода на работу, «бесшовный сервис» – плавный переход от смены к смене. Планирование рабочего дня горничной и супервайзера на основе отчета о состоянии номеров, формирование поэтажного плана уборки. Контроль исполнения.
6. Технология работы горничной. Стандартная комплектация номера. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений. Виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, дополнительная уборка по просьбе гостя, генеральная уборка. Работа с бельем. Организация форм контроля качества и скорости уборочных работ. Комплектация тележки горничной. Новинки на рынке оборудования и моющих средств. Хранение уборочного инвентаря, оптимальное расположение кладовых. Учет запасов. Одежда и обувь для горничных.
7. Стандарты сервиса, правила этикета в работе горничной. Корпоративные стандарты – разработка и внедрение, тренинги. Требования к внешнему виду горничной. Обслуживание зарубежных гостей, VIP-клиентов. Поведение в конфликтных ситуациях. Предотвращение краж клиентами отеля - что зависит от горничной? Анализ практических ситуаций и мини-тренинг: «Конфликтный гость».
8. Организация работы минибаров: закупка холодильников, перечень напитков и закусок, контроль и учет, потери в работе.
9. Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц. Обзор рынка, новые тенденции.
10. Практический тренинг по уборке номерного фонда.
11. Посещение гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, хозяйственных служб, встречи с персоналом гостиниц (Front office and Housekeeping).
Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями44-Ф3и223-Ф3.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)