Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Семинар-практикум : Управление продажами в отельном бизнесе.
Контактная информация
Дата: с 2015-11-17 09:00:00 по 2015-11-23 09:00:00
Город: Швейцария
Рубрика: Тренинги, Курсы, Семинары, Обучение за рубежом
Компания: Swissinside business seminars
Адрес: Базель-Монтре
Контакты: nsavioz@swissinside.net, +41 78 773 78 43
Сайт: http://www.swissinside.net/
Описание
Cеминар-практикум: «Управление продажами в отельном бизнесе: швейцарский опыт и российская практика в периоды рецессий, посещение выставки отельно-ресторанной индустрии IGEHO в Швейцарии»
В этом году в программу семинара мы решили включить посещение всемирно известной выставки IGEHO, проходящей раз в два года в швейцарском Базеле. На протяжении 50 лет IGEHO является самым важным местом встречи для представителей отельной и катеринговой индустрии.
Как составить стратегический план продаж отеля, коррелирующийся с общей стратегией развития предприятия? Как управлять гостиницей, каждым своим действием реализуя поставленную стратегию и развивая отношения с гостями?
В период непростой экономической ситуации в мире оставаться просто «на плаву» не является единственной целью современного отеля. Кризисы, рецессии, могут случаться периодами или не проходить долгое время, но, несмотря на это – управлять продажами предприятия эффективно, сохранять лояльную клиентскую базу и получать ощутимые результаты можно в любое время.
Семинар познакомит слушателей с современными методами и принципами оптимизации управления продажами отеля в условиях дефицита гостей и корпоративных заказчиков, расскажет о наиважнейших аспектах деятельности гостиницы в периоды рецессий и поможет сформировать политику продаж таким образом, чтобы отель смог оперативно реагировать на все изменения во внешней среде и меняться вслед за новыми потребностями рынка. Опыт швейцарских отельеров и наработки российского рынка дадут мощный пул новых методик работы в непростое время.
Помимо продаж мы будем также говорить о глобальной оптимизации всех процессов в гостинице, ведь продажи – задают тон работы всем службам отеля. Как сказал продажник – так и должно быть, ведь именно он продает «картинку» гостям.
Мы подробно разберем специально разработанный Sales&Marketing план отеля (наше «ноу-хау»), который уже внедрен в действующие отели и девелоперские отельные проекты. Научимся составлять финансовые модели и плановые задания по сегментам гостей отеля, корреляцию затрат на продвижение в сегменты и последующей выручки от того или иного клиентского потока отеля. Чтобы бюджет продаж и маркетинга не пошел на то или иное действие отеля, которое реально не принесет ощутимого результата.
В рамках Семинара слушатели получат готовые шаблоны рабочих документов SalesDepartment, а также некоторые чеклисты и инструкции для необходимого изменения подхода к работе для других служб отеля, чтобы «картинка», проданная в sales всегда соответствовала реальному продукту!
Практическая часть семинара включает деловые посещения нескольких концептуально различных отелей. По окончании теоретического курса участники семинара получают сертификат. Будет предоставлена возможность установить интересующие Вас деловые контакты. Программа составлена таким образом, что у участников появляется возможность побывать как в немецкой, так и во Французской частях Швейцарии. А экскурсия по красивейшей Ривьере и размещение в отеле на берегу Женевского озера прекрасно дополнят деловую программу.
В ходе семинара будут освещены следующие аспекты:
- правильный выбор стратегии управления отелем во время рецессий
- инновационные способы в управлении доходом: оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг
- методы и средства достижения наивысшего уровня сервиса и управление качеством услуг
- управление персоналом: обучение и мотивация
- ключевые маркетинговые направления в ведении отельного бизнеса
- виды фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний, ребрендинг
Участники, которые хотели бы провести свободный день в Цюрихе, могут воспользоваться коллективным трансфером в аэропорт Цюриха по окончании программы и вылететь из Швейцарии позже. Этот день по усмотрению участников может быть также использован для организации дополнительных встреч, мероприятий, экскурсий.
ПРОГРАММА
1 день
12:00 Прилет в Женеву, трансферв Монтре, размещение в отеле 4 *«ReneCaptDuGolf”, расположенном на берегу Женевского озера в первой линии.
18:00 аперитив и ужин, знакомство участников, обсуждение программы и рабочих вопросов, регистрация индивидуальных пожеланий.
2 день
Завтрак в отеле, 9:30-16:00- Семинар в конференц – зале отеля
Управление сервисом / Service management
Лектор- Лектор: Mrs. PaulinePrikhodko, член Национальной Академии Туризма, владелец консалтинговой компании RUSOTELS
Определяющая роль сервиса в гостиничном бизнесе;
Клиентская направленность сервиса, как средство для успешного развития Вашего бизнеса;
Достижение оптимального уровня сервиса: способы и стратегии, стандартизация качества;
Роль руководителя отеля в процессе координирования всех служб;
12:30 Обед
Необходимость и формы систематического анализа деятельности с целью выявления ошибок;
Добровольный клиентский маркетинг, как ожидаемая отдача от сервиса оптимального уровня;
Нейромаркетинг и иные способы влияния на спрос;
Инвестиции в сервис, как финансово выгодный проект отеля;
Управление персоналом: тренинги, мотивация, контроль;
Развитие политики управления персоналом согласно стратегии «ServiceMind»;
Работа над бизнес-кейсами;
- свободное время
3 день
Завтрак в отеле, 9:30-17:00-Семинар в конференц – зале отеля
Маркетинг/ Marketing.
Лектор- Лектор: Mrs. Pauline Prikhodko, член Национальной Академии Туризма, владелец консалтинговой компании RUSOTELS
- Бренд менеджмент: продукты компании (отеля), их аутентичность и совместимость с восприятием рынка
- Развитие выгодных фирменных стратегий и выгодное использование брендов компаний
- Брендинг новых продуктов и сервисов
- Ребрендинг
- Позиционирование на рынке
Кофе-пауза
Электронный маркетинг/ E-Marketing.
- Основные принципы управления маркетингом и электронная коммерция как процессы, обеспечивающие динамичные отношения между компаниями и их целевыми рынками и потребителями
- Стратегическое развитие, включая поисковую оптимизацию, планирование разработки веб-сайтов и социальных стратегий СМИ и продвижения отелей на электронном рынке
13:00-14:30 Обед
Семинар в конференц-зале отеля. Лектор: Mrs. PaulinePrikhodko, член Национальной Академии Туризма, владелец консалтинговой компании RUSOTELS
Управлениеперсоналом/HR management in Hospitality
- Обучение и мотивация персонала гостиницы;
- Разработка системы тренингов и постоянного обучения персонала, согласно выбранной стратеги развития гостиничного предприятия;
- Cвободное время
4 день
Завтрак в отеле
10:00 деловой визит в 5-звездочный отель “MontreuxPalace” - многократный победитель в номинации «Лучший отель» и «Лучший городской отель» Швейцарии за 2009-2010 гг
- осмотротеля, встреча с генеральным директором отеля Мишелем Шмитхаусом/ MichaelSmithuis, (диплом school of hotel Management IHTTI Switzerland), который успешно управляет отелем на протяжении вот уже 12 лет.
Выступление г-на Шмитхауса перед участниками семинара
-расписание дня генерального директора легендарного отеля
-фактор сезонности и маркетинговые решения для его понижения на примере отеля «Монтре Палас»
-выбор стратегии управления отелем в период рецессии, практический опыт
12:00 Обед в ресторане отеля “ MontreuxPalace”
14:00 деловой визит в отель « Отель DuGrandLacExcelsior» 4 звезды
Особенность отеля в его медицинской составляющей: в отеле расположена клиника ревитализации, оригинальная комбинация, когда пациенты клиники являются клиентами отеля
- осмотр отеля
- встреча с руководством и дискуссия на темы, затронутые в ходе теоретической части семинара.
15:00 Кофе-time на террасе отеля с видом на Женевское озеро.
- Подведение итогов деловой и теоритической частей семинара; анализ возможности и средств применения западноевропейских стандартов управления в отельном бизнесе России;
16:00 Трансфер в Базель, к месту проведения всемирно известной выставки отельного и ресторанного бизнеса IGEHO 2015, размещение в отеле в Базеле.
5 день Завтрак в отеле
-посещение выставки IGEHO, день первый: осмотр, проведение рабочих встреч. Предоставляется сопровождение и перевод. Обед на территории выставки.
Тематические разделы выставки:
- Оборудование и ресурсы для баров
- Пекарное и кондитерское оборудование
- Фурнитура
- Декорация интерьера
- Освещение
- Фитнес и Отдых
- Кетэринг и продуктовое обслуживание
- по окончании свободное время в Базеле.
6 день
Завтрак в отеле
-посещение выставки IGEHO, день второй: осмотр, проведение рабочих встреч. Предоставляется
сопровождение и перевод. Обед на территории выставки.
18:30 Круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов, торжественный ужин, круглый стол по итогам поездки, вручение сертификатов. В меню традиционное швейцарское мясное или сырное фондю.
7 день
Завтрак в отеле,
9:00 трансфер в аэропорт Цюриха
Стоимость участия в семинаре:
В стоимость включено:
- Консультация по вопросу получению визы, приглашение
- Все трансферы, указанные в программе, в том числе групповой трансфер (аэропорт-отель-аэропорт,
- Размещение в 2-местных номерах отеля 4* (по желанию участников, за дополнительную плату, могут быть забронированы одноместные номера)
- Питание группы : завтрак «шведский стол», обеды, ужины, указанные в программе
- Участие во всех семинарах и встречах по программе
- Полный перевод всей программы и личное сопровождение организаторов
- Раздаточные учебные материалы и курсовой сертификат
В стоимость не включено:
- Авиаперелет
- Оформление страховки
- Визовый сбор и услуги по получению визы