Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Малый отель: как обеспечить эффективную работу и полную заполняемость
Контактная информация
Дата: с 2014-12-11 10:00:00 по 2014-12-12 15:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Семинары
Компания: Академия Гостеприимства
Адрес: Санкт-Петербург
Контакты: 3218999@mail.ru, +7 (812) 321-79-99, 321-89-99
Сайт: http://www.nha.ru/
Описание
Приглашаем Вас и Ваш ключевой персонал к участию в программе повышения квалификации в форме семинара-практикума для действующихи потенциальных руководителей, управляющих и владельцев малых отелей (гостиниц), мини-отелей, гостевых домов и других объектов размещения
Цель семинара: дать руководителям инструменты оптимизации управления малой гостиницей и повышения ее доходности при организации рабочих процессов в «высокие» сезоны и подготовка к «низким».
В программе семинара-практикума:
- Повышение эффективности продаж: расположение отеля и клиентская политика, информирование клиентов и их привлечение в отель, имидж отеля и стратегия продвижения, работа с бизнес-туристами, услуги для привлечения клиентов;
- Реклама: особенности PR и рекламы в отеле и рекламный инструментарий, информационно-рекламная деятельность отеля;
- Персонал: управление, контроль и мотивация, стратегия, миссия и структура гостиницы;
- Организация питания в отеле: факторы, влияющие на организацию питания в отеле, типы предприятий и техническая оснащенность, примеры открытия ресторана и кафе, виды питания, виды обслуживания;
- Управление отелем: оптимизация инфраструктуры, взаимоотношения с поставщиками, бизнес-процессы малого отеля, технологические процессы обслуживания Гостей;
- Стандарты и сертификация: разработка стандартов отеля, стандарты обслуживания в малом отеле, сертификация гостиничных услуг;
- Управление финансами: ценовая политика, финансовое планирование, учет и налогообложение, финансовые потоки,
Руководитель семинара: Анна Шишкина - генеральный директор арт-отеля «Trezzini», председатель Совета Гостиничной коллегии Академии Гостеприимства, руководитель семинаров Московской школы бизнеса, консультант по вопросам гостиничного бизнеса.
Участники семинараполучают: рабочую тетрадь с материалами семинара, индивидуальные консультации ведущего семинара, сертификаты участия.
Стоимость обучения - 28000 рублей. Персоналу предприятий, входящих в НП «Академия Гостеприимства» – 50% компенсирует партнерство. В стоимость включены кофе-брейки, бизнес-ланч. Оказывается содействие в бронировании гостиницы.