Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Антикризисный управляющий отелем
Контактная информация
Дата: с 2014-04-21 10:00:00 по 2014-04-25 16:59:59
Город: Санкт-Петербург
Рубрика: Курсы
Компания: EDU RUSOTELS
Адрес: Школа RusOtels
Контакты: +7 911 26-000-99, andreeva@rusotels.ru
Сайт: http://www.edurusotels.com/#!anti-crisis-manager-seminar/cxde
Описание
Как управлять гостиницей, каждым своим действием реализуя поставленную стратегию развития?
Как рассматривать все действия любого звена отеля с точки зрения выполнимого им в стратегическое движение предприятия?
В период непростой экономической ситуации в стране и в море в целом оставаться просто «на плаву» не является единственной целью современного отеля.
Кризисы могут случаться периодами или не проходить долгое время, но, не смотря на это – управлять предприятием эффективно и получать ощутимые результаты можно в любое время.
Курс «Антикризисный управляющий отелем» познакомит Вас с современными методами и принципами оптимизации управления отелем, расскажет о наиважнейших аспектах деятельности гостиницы.
Мы будем говорить о глобальной оптимизации всех процессов в гостинице. Чтобы ни единый рубль не пошел на то или иное действие отеля, которое реально не принесет ощутимого результата.
Оптимизация эксплуатации здания отеля, оптимизация продаж и маркетинга, оптимизация работы с персоналом.
Все аспекты – где мы реально можем пересмотреть политику своей работы и сделать не «так, как делалось всегда», а привнести новые веяния и техники работы, чтобы предприятие шло долгосрочным курсом согласно своей стратегии и ему не были страшны изменения внешней среды.
Какие навыки Вы получите в результате обучения
· Навыки стратегического и тактического управления гостиничным объектом;
· Навыки управления и оптимизации расходов по материально-технической базе отеля;
· Навыки управления персоналом, создания программ лояльности
· Навыки работы с различными категориями гостей, поставщиками и партнерами, корпоратами, турфирмами
· Навыки построения маркетинговой стратегии и стратегии продаж отеля, разработки программ для гостей