Случайная компания
Адрес: 191025, Владимирский проспект 9
Телефон: + 7 812 334 51 46
Факс: +7 812 334 22 48
Сайт: http://hoteliers-u.pro/
E-Mail: info@hoteliers-u.pro
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отзывы о компании
-
добавлен 04 июля 2016
Loft Hotel Nabokov – современный лофт-отель в центре Ростова-на-Дону, это полное воздуха свободное пространство для творчества, отдыха и коммуникаций. Здесь вы можете посетить массу модных, современных заведений, снять деньги в банке, поработать или отдохнуть в коворкинге, а можете просто поддержать свою форму. К услугам гостей бар, бесплатный кофе и чай, большая lounge-зона, суперудобная кухня и многое другое. На всей территории хостела работает бесплатный Wi-Fi. Поблизости можно сыграть в гольф и отправиться на прогулку. Loft Hotel Nabokov использует Logus The Box с июля 2015. В отеле 19 номеров, 57 койко-мест. Размещение возможно как в номерах, так и на койко-местах в зависимости от пожеланий гостя. Геннадий Брит, управляющий партнер ООО «Отель Сервис Групп», делится впечатлениями о переходе отеля на Logus The Box: «В Loft Hotel Nabokov процедура обучения проходила более сжато, так как персонал более подготовленный. А благодаря урезанному функционалу и очень понятному пользовательскому интерфейсу программного комплекса Logus The Box, предназначенному специально для небольших отелей, персонал очень легко справился с переходом на эту систему. За период обучения, на мой взгляд, все портье в достаточной мере смогли освоить программный комплекс. Могу отметить, что персоналу стало удобнее работать. В процессе, так или иначе, появляются дополнительные вводные, с которыми уже намного легче работать и реагировать на них. Каждый гостиничный комплекс является индивидуальным и многогранным. Только после нескольких месяцев работы приходит общее понимание о необходимости тех или иных функций, отчетов и печатных форм. На сегодняшний день в программном комплексе Logus The Box присутствует практически вся необходимая отчетность и формы, которые благодаря службе техподдержки компании Libra Hospitality оперативно модернизируются».
-
добавлен 04 июля 2016
«Crystal Deluxe Hotel» расположен в самом центре поселка Лермонтово в нескольких десятках метрах от песчано-галечного пляжа. Современное здание отеля издалека привлекает внимание фасадом изящной башни, панорамные окна которой смотрят на морской горизонт. Crystal Deluxe Hotel использует Logus HMS с июня 2015. 94 номера различных категорий. Размещение как в номерах, так и на койко-местах в зависимости от пожелания гостя. Геннадий Брит, управляющий партнер ООО «Отель Сервис Групп», делится впечатлениями о переходе отеля на Logus HMS: «Каждый сотрудник по разному способен обрабатывать получаемую информацию. Но с программным комплексом Logus HMS много сложных манипуляций ушли в прошлое. Во время обучающего курса, портье на практике осваивали возможности программного комплекса. При возникновении вопросов у персонала гостиницы при заселении, а их было не мало, сотрудники компании Libra Hospitality доходчиво рассказывали и показывали какие действия необходимо провести. В гостиничном комплексе заметно увеличилась оперативность заселения гостей - многие, кто пользовался нашими услугами ранее, отмечали скорость и удобство при заселении в гостиницу. Гости приходят со своим видением отдыха. Заказывают услугу так, как им удобно. В свою очередь, мы гибко подходим к каждому пожеланию. Программный комплекс Logus HMS позволяет это делать быстро. Имеющаяся возможность работы с таблицей наличия номерного фонда отеля помогает визуализировать общую картину, а назначение номера дает возможность, услышав предпочтения гостя, оперативно предложить ему комфортные условия проживания».
-
добавлен 04 июля 2016
Гостинично-ресторанный комплекс "Aurora Park Hotel" расположен недалеко от города Владивосток, в районе станции "Санаторная", в 500 метрах от побережья Амурского залива. Парковая зона, окружающая комплекс, идеальна для семейных прогулок. Из комфортабельных номеров европейского уровня открываются шикарные пейзажи. "Aurora Park Hotel" использует Logus HMS с апреля 2015. 88 номеров различных категорий. На территории гостиничного комплекса расположен итальянский ресторан "Limoncello", дом торжеств, детская площадка. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. Анна Григорьева, Управляющая Обособленного Подразделения "Аврора Парк Отель" (ООО "Санаторий "Изумрудный"), делится впечатлениями о переходе отеля на Logus HMS: Переход к работе с Logus HMS дался сотрудникам достаточно просто, сказался предыдущий опыт работы с программой Opera. Отдельно стоит отметить дружественный пользовательский интерфейс и легкость освоения Logus HMS. Обучение сотрудников «Aurora Park Hotel» проходило около недели, за это время они получили все необходимые для работы знания. В качестве метода работы с номерным фондом мы выбрали назначение комнат перед заездом, т.к. привязка броней на этапе создания не позволяет корректно отслеживать статусы номеров (чистый, грязный и пр.). Негативных отзывов гостей не было. Если сотрудники высказывают пожелания или трудности в работе – пишем письмо в службу технической поддержки Libra Hospitality, на все просьбы реагируют очень оперативно».
-
добавлен 04 июля 2016
Гостинично-ресторанный комплекс "Aurora Park Hotel" расположен недалеко от города Владивосток, в районе станции "Санаторная", в 500 метрах от побережья Амурского залива. Парковая зона, окружающая комплекс, идеальна для семейных прогулок. Из комфортабельных номеров европейского уровня открываются шикарные пейзажи. "Aurora Park Hotel" использует Logus HMS с апреля 2015. 88 номеров различных категорий. На территории гостиничного комплекса расположен итальянский ресторан "Limoncello", дом торжеств, детская площадка. Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi и бесплатная парковка. Анна Григорьева, Управляющая Обособленного Подразделения "Аврора Парк Отель" (ООО "Санаторий "Изумрудный"), делится впечатлениями о переходе отеля на Logus HMS: Переход к работе с Logus HMS дался сотрудникам достаточно просто, сказался предыдущий опыт работы с программой Opera. Отдельно стоит отметить дружественный пользовательский интерфейс и легкость освоения Logus HMS. Обучение сотрудников «Aurora Park Hotel» проходило около недели, за это время они получили все необходимые для работы знания. В качестве метода работы с номерным фондом мы выбрали назначение комнат перед заездом, т.к. привязка броней на этапе создания не позволяет корректно отслеживать статусы номеров (чистый, грязный и пр.). Негативных отзывов гостей не было. Если сотрудники высказывают пожелания или трудности в работе – пишем письмо в службу технической поддержки Libra Hospitality, на все просьбы реагируют очень оперативно».
-
добавлен 03 июня 2016
Ну, просто омерзительно. Работать невозможно. Ощущение, будто создатели ставили перед собой целью вызывать отвращение от пользования этим продуктом