Случайная компания

  Юридическое название: НУВПО «Институт Управления в Индустрии Сервиса СВИССАМ»

  Адрес: пр. Добролюбова, д. 20, корп. 1. Рядом с м.Спортивная.

  Телефон: +7 (812) 99-352-99

  Сайт: http://swissam.ru/

  E-Mail: info@swissam.ru

Тема недели

Top 100 BusinessHotels. Meetings & EventsService – это единственный рейтинг в стране, проводимый путем маркетингового исследования и реальных оценок сервиса отелей прямыми заказчиками деловых мероприятий – бизнес-компаниями.

Размещено:

Минская гостиничная ассоциация

Минская Гостиничная Ассоциация

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Минская гостиничная ассоциация

В декабре 2009 г гостиничными предприятиями столицы Белоруссии было принято решение создать и зарегистрировать общественную организацию, которая получила название Минская гостиничная ассоциация. Этот шаг стал важным в развитии гостиничного бизнеса — чрезвычайно важным направлением для Беларуси. Координатором создания Минской гостиничной ассоциации выступил Мингорисполкома, являющийся управлением по бытовому обслуживанию населения.

Ассоциация объединила коммерческие и некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в сферах гостиничного хозяйства столицы, сохраняя при этом свою экономическую и юридическую независимость.

В ее состав вошли самые известные и крупнейшие участники гостиничного рынка Минска, включая гостиницы «Минск» «Европа». Главными задачами Минской гостиничной ассоциации являются продвижение и отстаивание самых важных для отрасли идей. Хотелось бы отметить, что главным собственником гостиничного фонда столицы Белоруссии являются городские власти и город управляет такими гостиницами, как «Виктория» и «Европа». Главным акционером ОАО «Минотель», который включает отели «Беларусь» и «Спутник», также являются минские власти. А в ведении Управления делами президента находятся самые крупные гостиничные объекты Минска - «Планета», «Минск», «Юбилейный».

Минская гостиничная ассоциация прилагает усилия для вывода отрасли в число основных направлений экономики, создавая собственные стандарты гостеприимства. «Для повышения имиджа страны и привлечения зарубежного туриста необходимы отечественные бренды, учитывающие все особенности и уникальность нашей культуры» - сообщает директор гостиницы «Европа» председатель новой ассоциации Александр Свиридович.