Случайная компания

  Сайт: http://cyprusadvertiser.com/

Тема недели

В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.

Размещено:

HRS.com

Hrs.com

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


hrs.com

В сегодняшней статье мы познакомимся с одной из старейших служб бронирования гостиниц и отелей по всему миру, которая начиналась когда-то давно, еще в 1972 году как небольшая организация, принадлежащая одному лицу, Роберту Рагге. Речь идет, как Вы, наверное, уже догадались, о службе HRS.com. На заре своей деятельности она представляла собой двух сотрудниц, обладавших знанием нескольких иностранных языков. Вся их работа на тот момент заключалась в телефонном посредничестве между клиентом, желавшим заселиться в гостиницу в определенном городе и этими самыми гостиницами, в которые нужно было физически позвонить, узнать наличие свободных мест в нужные даты, затем снова позвонить клиенту, уточнить его выбор, снова позвонить в отели и подтвердить заселение, затем снова позвонить клиенту и сообщить ему окончательные детали. На первый взгляд это не кажется сложным, но теперь представьте себе, что кроме телефона нет ничего - ни интернета, ни электронной почты, только телефон. Информация о номерах телефонов в гостиницах и предоставляемых ими сервисах копилась постепенно, медленно выверялась и уточнялась, расширялся список городов и гостиниц в них. Клиентами на тот момент являлись деловые люди, ехавшие в командировку или сразу целые предприятия, отправлявшие своих сотрудников корпоративно, например, на выставку и прочие подобные мероприятия. И лишь в 1985 году компания HRS создала свою компьютерную базу, в которой присутствовала важная информация о наличии свободных номеров, которые теперь можно было забронировать без уточняющего звонка в гостиницу. В 1986 году впервые был напечатан каталог, в котором были собраны все гостиницы, о которых была информация, и были указаны точные цены. Любую из приведенных гостиниц можно было в один момент заказать именно по этой цене. Дальше - больше. В 1988 году подтверждение бронирования уже можно было получить просто по телефону, для этого не нужно было приезжать в офис компании, и на этот момент гостиниц, в которых предлагалось размещение, было уже около 4 000. Количество сотрудников организации выросло до 35 человек, большинство из них были представителями гостиничного бизнеса. В 1990 году, после воссоединения Германии, количество работы у сотрудников фирмы сразу прибавилось. На вновь присоединенных землях также нужно было найти все гостиницы, оценить их сервис и то, насколько они подходят для деловых клиентов, сделать фотографии для внесения в каталог. Этим занимались 12 сотрудников компании в течение достаточно долгого времени. Понятно, что компания с такой историей может вызывать только доверие, поэтому обращайтесь спокойно.