Случайная компания
Сайт: http://cyprusadvertiser.com/
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
HRS.com
Юридическое название: ООО "Хоутел Резервейшн Сервис РУС"
Город: Москва
Сфера бизнеса: Системы бронирования
Просмотров: 17849
Контактная информация
Адрес: 119071, улица Стасовой, дом 4, офис А300
Телефон: 8 800 555 7887
Факс: +7 499 277 7887
Сайт: http://www.hrs.com/
E-Mail: info@hrs.com
Описание
HRS владеет всемирной электронной системой бронирования отелей для лиц, отправляющихся в деловые поездки или путешествующих частным образом, на основе базы данных, включающей в себя более 250 000 отелей во всех категориях цен в Германии, Европе и в любой другой точке мира. Система предоставляет услуги бесплатного прямого бронирования по постоянно обновляющимся специальным ценам HRS с возможностью мгновенного подтверждения. Стоимость номеров, указанная для выбранного отеля, остается неизменной при выполнении соответствующего бронирования.
HRS — СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЕЙ
Robert Ragge GmbH
Основана:
в 1972 как предприятие, принадлежащее одному владельцу, с 1977 как общество с ограниченной ответственностью
Управляющий компаньон:
Роберт Рагге является учредителем предприятия и его единственным компаньоном
Управляющий:
Тобиас Рагге
Руководитель отдела отелей:
Михаэль Симон
Штат сотрудников:
HRS 700 сотрудников в отделениях по всему миру, из них 400 — в Германии
Торговый реестр:
Суд первой инстанции Кельна, HRB 6099
Центральный офис:
50676 Кельн, Блаубах 32 (Köln, Blaubach 32)
Отделения:
Стамбул — Лондон — Москва — Париж — Рим — Шанхай — Варшава — Сингапур — Пекин
Компания Tiscover GmbH приобретена порталом HRS в 2008 г. с выкупом 100% участия. Портал tiscover.com, ориентированный на альпийский туризм, головной офис в Инсбруке, специализация — «Ваш комфорт в Альпах».
Последние публикации компании
HRS выходит на Болгарский рынок
В Венеции самые дорогие отели в Италии
Премия Russian Hospitality Awards — гарант объективности
Russian Hospitality Awards назвала лучшие отечественные отели
Зоны для коворкинга становятся неотъемлемой частью отелей
Новейшие тренды туристического рынка
Анализ цен за гостиничные услуги 2013 года
hrs.com
В сегодняшней статье мы познакомимся с одной из старейших служб бронирования гостиниц и отелей по всему миру, которая начиналась когда-то давно, еще в 1972 году как небольшая организация, принадлежащая одному лицу, Роберту Рагге. Речь идет, как Вы, наверное, уже догадались, о службе HRS.com. На заре своей деятельности она представляла собой двух сотрудниц, обладавших знанием нескольких иностранных языков. Вся их работа на тот момент заключалась в телефонном посредничестве между клиентом, желавшим заселиться в гостиницу в определенном городе и этими самыми гостиницами, в которые нужно было физически позвонить, узнать наличие свободных мест в нужные даты, затем снова позвонить клиенту, уточнить его выбор, снова позвонить в отели и подтвердить заселение, затем снова позвонить клиенту и сообщить ему окончательные детали. На первый взгляд это не кажется сложным, но теперь представьте себе, что кроме телефона нет ничего - ни интернета, ни электронной почты, только телефон. Информация о номерах телефонов в гостиницах и предоставляемых ими сервисах копилась постепенно, медленно выверялась и уточнялась, расширялся список городов и гостиниц в них. Клиентами на тот момент являлись деловые люди, ехавшие в командировку или сразу целые предприятия, отправлявшие своих сотрудников корпоративно, например, на выставку и прочие подобные мероприятия. И лишь в 1985 году компания HRS создала свою компьютерную базу, в которой присутствовала важная информация о наличии свободных номеров, которые теперь можно было забронировать без уточняющего звонка в гостиницу. В 1986 году впервые был напечатан каталог, в котором были собраны все гостиницы, о которых была информация, и были указаны точные цены. Любую из приведенных гостиниц можно было в один момент заказать именно по этой цене. Дальше - больше. В 1988 году подтверждение бронирования уже можно было получить просто по телефону, для этого не нужно было приезжать в офис компании, и на этот момент гостиниц, в которых предлагалось размещение, было уже около 4 000. Количество сотрудников организации выросло до 35 человек, большинство из них были представителями гостиничного бизнеса. В 1990 году, после воссоединения Германии, количество работы у сотрудников фирмы сразу прибавилось. На вновь присоединенных землях также нужно было найти все гостиницы, оценить их сервис и то, насколько они подходят для деловых клиентов, сделать фотографии для внесения в каталог. Этим занимались 12 сотрудников компании в течение достаточно долгого времени. Понятно, что компания с такой историей может вызывать только доверие, поэтому обращайтесь спокойно.